Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Почему наш двигатель долго греется?

больше года назад
#адрес
0

Спасей владею 5лет,это моя первая японка,приходилось ездить на дочкином Витсе, там двигатель прогревается быстрее и катализатор стоит перед мотором. На работе разговорились с товарищем,у него Ниссан и катализатор тоже спереди, ладно,двигателя там другие, но на Пробоксе и Суккеде тоже
1nz, катализатор не под днищем как у нас,а в моторном отсеке.
Как вы думаете , может поэтому наши машины долго греются?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 65 ответов

больше года назад
#адрес
0

Недавно купил, ту же фигню заметил: долго греется и моментом остывает. К тому же пока ни защиты двигателя, ни утепления, ни автопрогрева еще не успел поставить. На улице -25.
Люминьевый движок, это да... Скорее всего из-за этого. У алюминия теплопроводность в несколько раз выше, чем у стали. Но он же не весь алюминиевый. К тому же шесть литров охлаждающей жидкости так быстро не должны остывать. А стрелка на приборной панели именно её температуру показывает. Непонятно, короче.

kaserg пишет:
dmerzlikin пишет:
а картонку между радиаторами не рекомендую ставить, ставить перед радиатором кондёра, по времени чуть дольше, зато исключается вероятность перегрева. А ещё эффективнее закрыть потоки на бампере.

для чего вообще Вам картонку ставить, у нас -20, -30 никогда не перегрееться :)

Я как-то раз в конце зимы забыл картонку вытащить, поехал по трассе и закипел. Около нуля на улице было и кругом сугробы.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

kaserg пишет: У Вас откуда морозы? для чего вообще Вам картонку ставить, у нас -20, -30 никогда не перегрееться :)между радиаторами стоит и все о кей! тепло и жарко :)

-15 за бортом, набрал скорость 165 км/ч, через 1 минуту во время заметил стрелку температуры в красном секторе.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Я картонку ставлю только на пол радиатора - та часть, где вентилятор стоит остается открытой. И меньше остывает, и при нужде вентилятор охладить сможет.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

У меня предыдущая машина была honda airwave так там тоже стоит алюминиевый движек. Вот тогда я и узнал,что это такое. Вся проблема долгого прогрева именно в нем.На спаське у меня поменян термостат,причем оригинал,заменен антифриз,лежит автоодеяло, картонка стоит. И все равно долго греется на ХОЛОСТОМ ходу.Опять же,все это проявляется в морозы ниже 15 градусов. Это нормально,но это не нравится. Ничего с этим не поделаешь. На хонде было также.
Единственно,можно еще попробовать сделать забор воздуха ближе к выпускному коллектору,чтобы более теплый воздух сосал мотор и не так сильно от него остывал.

А вообще разногласия у людей по поводу картонки и времени прогрева из-за климатической зоны,у кого-то зима это -5,а у меня это весна и тепло и хорошо :) А у кого-то -30-40 и сильный ветер. И без утепления моторного отсека никак.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

сегодня на улице -18 проехал километров 10 по городу стрелка поднилась только на половину,
верхний патрубок теплый нижний холодный, как проверить термостат живой нет? картонок не стоит,

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Поставь картонку. У нас "нижний" термостат - никогда мне не нравился.
Проверить не проверишь.Почему?
У меня новый оригинальный термостат + оригинальная прокладка для него + новый антифриз + автоодеяло + картонка стоит.
Даже уже на очень прогретом моторе(пол дня ездить если),если включить печку на третью скорость,а температуру на максимум, то стрелка температуры начнет опускаться на глазах,печка будет немного обжигать пальцы.
Короче,даже при таких условиях как у меня(подготовке),ты можешь не добиться результата,которого ожидаешь. Термостат проще поменять на новый.
Но и температура у нас сегодня утром -31 была.


Машина хорошо греется только на ходу.Вот утром я прогревал машину 20минут,сел и поехал на работу(очень близко,минут 10 ехать,потому что пробок нет). Лобовое стекло от инея не отогрелось:) Только незамерзайка помогает.

На хонде с алюминиевым движком также было,так что норма.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

понятно буду утеплять. на двигателе уже лежит войлок, благо выпускной коллектор не спереди.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Однозначно из-за алюминевого сплава блока цилиндров,у него теплоотводность высокая,для того,что бы движок не перегрелся,толщина стенок между цилиндрами состовляет 8мм,перегрев ему может быть смертелен!картонка и утеплитель на двигле,для меня,положение не спас:при -25-30,в течение 5минут на заглушенной машине,остывает все в "0"...увы!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

...Серега... пишет:
Однозначно из-за алюминевого сплава блока цилиндров,у него теплоотводность высокая,для того,что бы движок не перегрелся,толщина стенок между цилиндрами состовляет 8мм,перегрев ему может быть смертелен!картонка и утеплитель на двигле,для меня,положение не спас:при -25-30,в течение 5минут на заглушенной машине,остывает все в "0"...увы!


Я уже свой опус написал по этому поводу. Но разница будет заметна,если в этот же мороз убрать картонку и одеяло:)
Все хочу забор воздуха сделать рядом с коллектором,чтобы теплее воздух на впуске был.Да,никак в магазин не заеду и гофру не куплю.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

...Серега... пишет:
Однозначно из-за алюминевого сплава блока цилиндров,у него теплоотводность высокая,для того,что бы движок не перегрелся,толщина стенок между цилиндрами состовляет 8мм,перегрев ему может быть смертелен!картонка и утеплитель на двигле,для меня,положение не спас:при -25-30,в течение 5минут на заглушенной машине,остывает все в "0"...увы!

Я картонку убрал,а мордочку заклеил алюминиевой фольгой,в строительных магазинах продается, лента типа скотча липкая,а нижний воздухозаборник закрыл куском пластика,вырезал из стеновой панели, просверлил четыре отвестия и через них притянул капроновыми хомутами.
Спереди смотрится как Ситроен с тремя блестяшими полосами и камера
не закрыта.
Четвертого января у нас было-31,нужно было по делам съездить,приехали но рано, ждать час,думаю замерзнем ,нет стрелка опустилась до 75 и на
3 даже жарко было, пришлось на 2 печку включать, фильтр на зиму убираю.Двигатель сверху закрыт небольшой дерюжкой, снизу защита
тоже не большая и все утепление, нагревается быстее чем с картонкой,
когда около -10 одну полоску фольги отрываю, хотя можно не отрывать, вентилятор справляется.Рекомендую не пожалеете.Любители рестайлинга ленту могут взять
на заметку, блестит как хромированая.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга