Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Барахлит печка. В мороз от минус 30-ти и ниже

больше года назад
#адрес
0

Кузов ZE121. Недавно купил, безпробеговая. Все зимние болячки на себе проверяю. :) Второй раз случилось ниже тридцати в эту тёплую зиму. Печка глючит. То греет замечательно, жарко, то тупо холодный морозный воздух гонит.
Думаю, что или где-то в цепи управления контакт теряется, или заслонка, управляющая подачей ОЖ в радиатор печки, клинит при температуре от 30-ти и ниже.
Кто разбирал и сам ремонтировал, подскажите как до этих штук добраться, плз.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 19 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Первый раз сразу после нового года до тридцати и ниже опустилось, а я не успел масло поменять и остальные рабочие жидкости проверить. Поехал в сервис, чую: холодным воздухом дует. Снял перчатки - точно, ледяной воздух. Я еще сильнее поехал :) Приехал, оставил на улице. Через минут пятнадцать выхожу, снова завожу: дует горячим, всё нормально работает. Ну, думаю, глюкануло.
Тут опять минус 30 с копейками. Та же беда, холодный воздух гонит. Переключаю режимы кнопками, слышно как с натугой моторчики заслонки передвигают, но передвигают всё-таки. А воздух так и идёт холодный. Лобовое затягивает, затягивает. Кое как доехал, утром потеплело градусов на 15, всё оттаяло, работает отлично. Сегодня на сутки поставил на тёплую парковку отмерзать.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Аналогичная история, был на сто, мастера сказали, что это проблема шторок смешиванмя воздуха, точнее их привода и лечится только ремонтом, а это все торпедо разбирать.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня такая хрень появилась когда я антивриз менял, оказалось что печка была завоздушина слегка, задрал морду повыше ,дал 2500 оборотов постоял так пока термостат не открылся и из печки не пошел горячий именно горячий воздух и все после этого проблема у меня исчезла 

1ZZ 122 2001
больше года назад
#адрес
0

Машина из японии, а там температура судя по нашим термометрам, ниже -30 не опускается. Вывод:зачем
заливать антифриз -50,если на этом можно сэкономить и разбавить водой 2 банки, вместо четырех не разбавленых.
Я когда купил безпробеговую было то-же самое потом антифриз заменил на красный-50 не разведеный, все сразу
 заработало.Для интереса взял слитый антифриз и поставил на улицу при-35, в банке получилось среднее
между холодцом и киселем.Советую поменять все жидкости.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

2 ДЕД, в сервисе, когда масло менял, попросил проверить ОЖ на температуру замерзания. Сказали: по хорошему на-холодную это надо проверять, но взяли шприцом пробу, посмотрели на прогретом, сказали - нормально. 

Kentuxa, печка  не завоздушена. Я постоянно у нас по балтийской езжу, уклон там довольно крутой, погазуешь - аж болотом иногда пахнёт от испарителя кондиционера, так что это сразу отметается. К тому же по всем симптомам очевидно что клинит что-то, именно замерзает.  
Я уже понял, что это наверняка сервопривод заслонки, управляющей смешением воздуха горячий/холодный. Надо теперь найти как до него добраться, открутить и разобрать.
Evgennsk, вот тут http://www.spac...E121/6968/ maxkolbasa пишет: "со стороны водителя слева от ступни левой ноги ищем черную крышку, снимаем её. Там находится сервопривод отопителя." Он или не он? Какие там еще моторчики есть? Забор воздуха снаружи/изнутри, смена направления потока на лобовое/на ноги/в салон. Вроде других больше нету... Чуть потеплеет, залезу туда, гляну. 

Текст сообщения был изменен пользователем 04 фев 2014 в 00:08:12

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Да , там находится заслонка смешивания воздуха,при температуре HOT, заслонка должна находиться в крайнем
верхнем положении.Можно сделать диагностику, это не сложно,она подробно описана в разделе,,Кондиционер,
отопление и вентиляция,,на стр258.Коды ошибок выдаются на дисплее управления печкой,расшифровка на стр 259
 

Текст сообщения был изменен пользователем 04 фев 2014 в 16:15:51

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

2 ДЕД, спасибо. Поглядел: точно есть методика диагностики! Пойду проверю. Правда там сказано что заслонки нужно на прогретом двигателе проверять... :)
Только я вот думаю, оно не начнёт включать кондиционер в процессе диагностики? И чем это чревато для него, если в -25 включить?

Текст сообщения был изменен пользователем 04 фев 2014 в 18:06:56

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Кондей не включается пока сам его не включишь,даже если включишь это не страшно.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Не стал я работу заслонок проверять. Пропустил. Если после мигания всех индикаторов не нажать кнопку забора воздуха "наружный/внутренний", автоматически начинается проверка датчиков. Как я понял, эта проверка заслонок начинает перебирать разные режимы: обогрев - охлаждение (кондиционером), забор воздуха наружный - рециркуляция, направления обдува - на ноги, в салон и т.д. И разные скорости вентилятора. 
Зато в следующей проверке есть пункты неисправности цепи сервопривода (код ошибки 31) и самого привода (41). Как раз то, что надо.
В итоге выдало две ошибки: 11 и 21. Салонный датчик температуры и датчик освещенности. После обнуления первая ошибка исчезла, вторая осталась. Но у меня приборная панель вроде нормально реагирует на освещенность, днем не светится, ночью светится (комплектация X G). На что еще этот датчик влияет?
А что касается сервопривода - ничего не показало. Если повторится эта неисправность, я, конечно, еще раз диагностику проведу. Ну и сам моторчик нужно всё-таки найти и разобрать, проверить. Чтобы таких весёлых сюрпризов больше не вылезало. Ночь, пригород, ниже минус 35-ти за бортом, и печь не работает, стекло лобовое затягивает от мороза.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

2 ДЕД пишет:Кондей не включается пока сам его не включишь,даже если включишь это не страшно.
Включается. Если стоит внутренняя циркуляция воздуха, то кондей может сам включаться. Абсолютно точно включатся если нажать в этом режиме обдув лобовика. 

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
Страницы: |
1 2