Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

перевод на Газовое оборудование

больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте. Кто ставил на данное авто ГБО, какое? и какие могут быть последствия? Хотелось бы знать все плюсы и минусы. 
На свое авто установил месяц назад, фирма "Ловито" (Италия), успел съездить на море, короче 2000 тыс. км. туда обратно и по городу 2000 тыс. км. Замечено, если раньше от замены до замены масла приходилось доливать 1 литр, то теперь на каждую 1000 км. расходует 1 литр, вообщем беда, думаю сальники клапанов менять придется, а то и того хуже маслосъемные кольца.  В понедельник поеду проверю компрессию, а там видно будет. Короче у кого ГБО отзовитесь, может просто совпадение, может именно из за него сия проблема.
А вообщем задолбало, делаю одно, ломается другое, и так далее, старенькая уж очень, 2001 г.

ZZE122-1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 16 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Однозначно газа расходуется несколько больше, с этим соглашусь, но не понятно, что за оборудование тем более итальянское, если прогревается сразу на газу? Там же автоматика и по умолчанию заводится на бензине и только после прогрева переключается на газ ( примечательно, что без рывков даже не ощутимо и наоборот если вдруг в дороге закончился газ).
                                       Далее можно не читать, просто для общего ознакомления.
К примеру:
Цена газ/бенз.: 16/31 руб.
Расход газ/ бенз.: 16/13 литр.
Стоимость 100км. газ/бенз.: 256/403 руб.

Буду честным до конца, отмечу, что каждые 10000 км. надо ехать на ТО по ГБО, это плюс еще 500-1000 руб.
Но тем не менее в журнале "За рулем" за июнь 2014г, опубликованы относительные плюсы и минусы ГБО.
Так к примеру на УАЗ Патриот окупаемость составила 12 тыс км., на Ниссан Альмера 18 тыс км.. С моим пробегом ожидаю, что через год себя оправдает.

ZZE122-1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Конечно оправдает, если много катаешься то ГБО самое оно.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

ГБО ....ну первых поколений стояло. там переключатель газ-бензин в ручном режиме был-вкл. выкл. до минус 20 на газе хорошо заводилась, поэтому без прогрева и пользовался и обороты движка сразу стабильные были. а на бензине заводить-надо стоять на морозе и ждать,чтоб по мере прогрева обороты скидывать воздушной заслонкой (двигатель карбюраторный был 03). я же писал что стояло ГБО на жигулях. одно примечательно-двигатель работал на холостых на газе судя по тахометру 300 об в мин,чего на бензине не добьешься. Поддерживаю предыдущего автора -собираешься много ездить-тогда смело ставь!

Toyota Corolla Spacio в 121 кузове 1nz-fe
больше года назад
#адрес
0

Инжекторное ГБО ставь.
Тогда будет и динамика и прогревать редуктор не надо.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

mikali пишет:
Теоретически 5W30 отличается от 5W40 только вязкостью при высоких температурах, зимой свойства должны быть одинаковы.

Не при высоких температурах, а при рабочей температуре двигателя. Так что ваши +40 за бортом это пофиг.
Эти масла на разогретом двигателе будут иметь разную вязкость и зимой и летом.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

у меня на спасио пробег около 100ткм на газу (гбо 4-го поколения. ставил и настраиваю сам). масло чистое от замены до замены. свечи иридиевые, проехали на газу около 70ткм - работают без перебоев, чистые как новые.
 до сих пор сомневаюсь в правильности покупки дизельного паджеро. ведь хотел бензиновый и поставить гбо.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 июл 2014 в 22:54:52

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
Страницы: |
1 2