шум грм на горячую.
Всем привет. Такая проблема, при заводе двигателя на горячую шум в районе цепи секунд 5-10 как дизель, на холодную тишина. Такой звук как на наших классиках когда не работает натяжитель цепи. Фильтр vvt чистый, масло меняно 5w30.грохот этот на горячую каогда постоит минут 5.сразу заводишь то нет его. Помогите пожалуйста.
В этой теме 24 ответа
balabas пишет:Такая же проблема на горячем двигателе когда заводиш шум когда-то остынет нету , я всё-таки " грешу " на гидронатяжитель мысль пришла что из-за того что масло на холодную "гуще" плунжер натяжителя меньше пропускает и натягивает цепь лучше, но может и цепь с успокаителем износилась или всё вместе ,кстати пробег примерно такойже .Как версия имеет право на жизнь, но гидронатяжитель имеет храповый механизм. Т.е. по мере растяжения цепи и звездочек давлением масла на плунжер натяжителя выбирается зазор, затем это положение фиксируется храповым механизмом, который уже не дает сдвинуться плунжеру в обратном направлении (туда дуй-от туда "йух") и соответственно-провиснуть цепи.
Какие еще версии "дизеления" при запуске на горячую?
Хрен знает какие версии могут быть , вскрытие как говорится покажет может быть все что угодно , но помнится мне когда я машину купил масло было 10w40 залито ну я его как положено поменял на 5w30 и стало так работать громче на горячую , я склоняюсь к версии с цепью ,машину заведёш цокает постаит заведёная шепчит .
balabas пишет:Хрен знает какие версии могут быть , вскрытие как говорится покажет может быть все что угодно , но помнится мне когда я машину купил масло было 10w40 залито ну я его как положено поменял на 5w30 и стало так работать громче на горячую , я склоняюсь к версии с цепью ,машину заведёш цокает постаит заведёная шепчит .Так, а что думаешь делать? Менять цепь?
Да думаю наверное буду , летом планирую , куплю всё что нужно прокладки все какие там при замене встречаются , думаю взять не цепь отдельно а набор для замены цепи , наверное фирмы OSK там сразу всё в комплекте идёт ,ну и дешевле получается чем всё по отдельности брать , единственное что там одна звёздочка в наборе а цепь на трёх вращается надо будет разобраться с этим вопросом
balabas пишет:Да думаю наверное буду , летом планирую , куплю всё что нужно прокладки все какие там при замене встречаются , думаю взять не цепь отдельно а набор для замены цепи , наверное фирмы OSK там сразу всё в комплекте идёт ,ну и дешевле получается чем всё по отдельности брать , единственное что там одна звёздочка в наборе а цепь на трёх вращается надо будет разобраться с этим вопросомСвоими ручками сделать = это здорово, печально то, что дорого сейчас все это стоит. Я тоже думал подкинуть все самостоятельно, в итоге заменил двигатель на контракт. Как ни странно выходит дешевле. Долбаные буржуи - и тут рукодельников хотят задушить на корню.....
Да стоит конечно дороговато но при моей проблеме наверное всё-таки цепь поменять дешевле будет набор в магазине самый дешевый нашел 7200 этой фирмы плюс резинки и прокладки всякие рублей 10000-11000 . А у тебя что с двигателем случилось что пришлось менять на контракт ?
balabas пишет:Да стоит конечно дороговато но при моей проблеме наверное всё-таки цепь поменять дешевле будет набор в магазине самый дешевый нашел 7200 этой фирмы плюс резинки и прокладки всякие рублей 10000-11000 . А у тебя что с двигателем случилось что пришлось менять на контракт ?Отвечу новой темой.
Я цепь и всё навесное для неё полный комплект брал оригинал, но тогда и курс доллара был другой.
Знакомый менял цепь со звездачками на филдере 1NZ-fe года два назад вылезло в 15 тыс.
Там же не нужны прокладке при замене ГРМ только сальник лобовой и герметик.