Установка ксеноновых фар вместо галогеновых
Очень хочется установить штатные ксеноновые фары, вместо галогеновых.
Но встает вопрос, как это сделать имея в наличии только фары и штатную проводку?
На сколько мне известно, штатные ксеноновые фары в секции ближнего света имеют цоколь D2R, а галоген: Hb4
Возникает резонный вопрос: Как срастить штатную проводку (галоген) с штатной ксеноновой фарой?
В этой теме 34 ответа
ок. но куда ты планируешь воткнуть блок розжига тогда?
по идее у тебя должно получиться: HB4 мама -> (?) -> блок розжига -> D2R мама -> лампа D2R
То есть тебе нужна часть (?) передходник на одной стороне которого HB4 папа, а на второй мама для блока розжига.
HB4 папу можно сколхозить из старых ламп HB4, а маму для блока розжига либо искать на разборах (если оригинальный блок будет), либо что-то будет в комплекте если будешь готовый комплект ксенона брать.
Или я где-то чего-то не догоняю?
Текст сообщения был изменен пользователем 21 окт 2014 в 07:59:19
Ксенон с Hb4 у меня сейчас установлен в галогеновых фарах (Philips). Качество достойное
У меня же идея приспособить стоковые ксеноновые фары под уже имеющийся у меня ксенон (ну нравится мне исполнение отражателя и тонированный верх фары + на фаре будет написано что она под ксенон, не будет нервоза с ГАИ).
Потому я приедполагаю вариант переставить на фарах посадочные места (реально ли).
Ибо D2R во первых дорогие, во вторых у меня нет к ним фишек, в третьих блоков розжига (оригинальных) может и не оказаться в комплекте с фарами.
У кого есть фото полного соединения проводки с фарой?
Провод до блока розжига -> Блок розжига -> лампа D2R
Покажите фотку до блока розжига (фишку саму)
Во! Теперь все стало на места! :)
А то в исходном тексте у тебя слова что всё штатное :) и ни слова про колхозный ксенон :)
Подключиться к родному блоку розжига вроде проще простого :)
тогда при таком раскладе, мне необходимо найти фары с родными блоками и лампами, а дальше припаиваться к блоку будем.
или все таки попробовать переставить посадочные места
amurland пишет:Почитай с самого начала темы, почему нельзя просто так взять и поменять фары с галогена на ксенон
bers пишет:Я просто думал что в блок розжига штекер HB4 ну тогда согласен с bers нужен переходник со штатного HB4 на разъем блока розжига, кстати какого он там типа никто не знает или может у кого нибудь есть фото этого разъема?
А в блок розжига совсем другой штекер. Вот его и нужно искать
amurland пишет:Учитывая, что у тебя уже есть ксенон на HB4, то экономически целесообразно попробовать сначала именно этот вариант. Круг есть круг, не думаю я, что положение лампы относительно отражателя изменится при перестановке посадочных мест, главное чтобы подошли по размерам.
или все таки попробовать переставить посадочные места
Опять же если не подойдут, докупишь блоки розжига и лампы.
Другое дело, если сразу найдешь хорошее предложение по фарам с блоками розжига в комплекте.
А кстати, меня вопрос давно интересовал, а на spacio со штатным ксеноном идут омыватели фар?
неа, чай не лексус и не мерседес )))
Тут на форуме поищи, кто-то себе ставил заводской (оригинальный) омыватель фар.
откуда ему заводскому (а тем более оригинальному) взяться, если его не предусмотренно заводом на 12# spacio?
Я уже погуглил и нашел отчетик, правда не здесь, а почему-то на спринтеровском форуме на дроме.
Все очень просто, взяться заводскому на spacio можно с verso :) правда ценник не гуманный. И половину запчастей exist даже не берется привести под заказ :)
http://forums.d...00222.html