Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

плохо греет печка

больше года назад
#адрес
0

Всем привет.Плохо греет печка ,особенно с левой стороны.Замучался,постоянно запотевают стёкла по этой стороне. Подскажите что делать? Заранее спасибо.

G-Edition

В этой теме 16 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Если за окном за -30, это прогревы каждые 3 часа по 10 мин. На работу и с работы еду по пробкам (40 мин. там, где без пробок в выходные проезжаю за 10-15 мин.). Итого 30 литров на 100 км пробега... Однажды, когда морозы стояли за 40, кое как 50 км проехал. Сейчас легкий минус (без ночных прогревов), выходит за 200 км на 30 литрах. Почему то многолетняя привычка у меня в городском режиме заправляться 30 литров :)

Toyota Corolla Ceres 1992 г/в, V1,6, 115 л/с, 101 кузов, Toyota Corolla Spasio 2001 г/в, V1,8, 136 л/с, 122 кузов
больше года назад
#адрес
0

В "Spacio NZE121" не печка, а климат-контроль. По сути та же "печка" и радиатор кондиционера в воздуховоде, а также две заслонки, которые управляются "мозгами", устанавливающими температуру подаваемого в салон воздуха.
 При езде по городу на короткие расстояния включите салонный вентилятор  без авто и установите температуру на НОТ (эти буквы после +32 градусов), заслонка полностью направляет воздух через "печку". И управляйте "климатом" вручную. Например, вторую заслонку - в положение "воздух из салона"  пока стекла запотевать не начнут, чтобы осушить лобовое включайте кондер. В сильные морозы с запотеванием бороться сложно, т.к. надо иметь сухой салон. Перед оставлением машины желательно её проверить, открыв двери. Если есть возможность приоткрыть окна. Стараться не тащить на коврики снег и т.д. и т.п.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Главное,особенно зимой,чтобы двигатель нагревался до рабочей температуры,для этого нужно максимально утеплить моторный отсек(одеяло,поддон,заслонки или картонки),если двигатель прогрет до рабочей температуры,а воздух идет холодный,нужно проверить шланги отопителя на входе и выходе,если на выходе холодный или чуть теплый значит воздушная пробка( очень редко забитый грязью радиатор),если шланги горячие- значит  заслонка смешивания воздуха.
 Очень часто бывает забитый пылью и листьями салонный фильтр.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

промой печку саму, у нас в городе за тысячу всю систему промывают, я себе помыл, столько грязи с нее слили это капец.. Зато ща в hot режиме если печка дует, то решеточки на дырках раскалённые что рука не терпит

Spacio zze122, v1.8, 2002. g-edition
больше года назад
#адрес
0

Сними бордачёк и вентилятор печки .Он крепиться тремя болтами на восемь.Вынимается легко .В ту дыру не только пылесос залезет.У меня был забит пылью радиатор кондёра в салоне пришлось стравливать фрион и вытаскивать его чтобы помыть.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Если забит радиатор кондиционера, то это явный признак того, что салонный фильтр не использовался за "ненадобностью". Яркий пример российского отношения ко всему. Не так уж и дорого два-три раза в год поменять фильтр ценой в 500 рублей. Но проще же его выкинуть и как печка сразу дуть начинает. Хорошо почистить пылесосом и всякой химией его не получится. У него очень приличная площадь теплообмена на которую из-за конденсата прилипает всякая кака, которая потом начинает жить своей жизнью и "ароматизировать" воздух в салоне. Лучше снимать.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
Страницы: |
1 2