Объединенный форум Spacio

Вопрос по печке

больше года назад
#адрес
0

Всем привет.
Наступили холода и печка перестала греть.(ни раньше ни позже)
Теперь стою перед выбором, колхозить промывку самому, отдать и поручить какому-нибудь "дяде Васе" на СТО, или же купить контрактную и поменять. Если склоняться к финансам, то тут в приоритете "колхоз", но:
1. Промыть самому ("колхозить"): быстро (1-1,5 часа), недорого (200 руб.), гарантии ни какой (отказ в течении месяца).
2. Отдать "дяде Васе" (на СТО): не так быстро (2-4 часа), цена уже от 1000 руб и выше (это только работа), гарантия месяц при условии, что меняется весь антифриз (а это + 1000 руб).
3. Поменять печку на контрактную (разориться): очень медленно (работа только 2-4 дня), дорого (печка 1,5-2,5 тыщ руб, антифриз 1000 руб, а работа от 5000 руб в СТО), гарантия от полугода и выше.  
Меня мучает вопрос №1, если колхозить промывку печки самому, то как это сделать эффективнее? Чтобы хватило не на один сезон. По варианту №2 только слышал, что такое кто-то делает, но сделав 5-7 звонков по Новокузнецку не нашел таких. Может кто подскажет? А вот вариант №3 меня совсем не устраивает, из-за объявленного ценника за работу - от 5000 руб. Как сказали "сервисмены", что это цена снятия и установки панели, а печку они и бесплатно поставят .
Так что же делать? 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 7 ответов

больше года назад
#адрес
0

CepSio пишет:Наступили холода и печка перестала греть.(ни раньше ни позже)...Так что же делать? 
Для начала установить причину  "отказа" печки. Почему сразу грешите на ОЖ?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
+1

Повторюсь в очередной раз.
Печка контрактная 1-1.5 тысяч.
Антифриз 1 литр - 200 рублей по максимуму.
Время выполнения работы 4-6 часов.
Не надо там снимать панель! Не надо!
Достаточно приподнять левый край панели, там болтов штук 8 в сумме.
Даже сам корпус печки можно снять не снимая панель.
У меня в прошлом году была такая проблема. Сменил термостат, сменил антифриз, промыл печку (ушло у мастера весь день! весь день! отдал 2 тысячи), толку ноль!
Поставил печку, сейчас ан улице -15, 4 положение обжигает руку. Думайте сами.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

пост от ВВВ77
я тоже за контрактный радиатор склоняюсь

Текст сообщения был изменен пользователем 16 ноя 2015 в 17:31:09

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
+1

Внесу коррективу.
5. Открутил подушку безопасности, но провода не разъединял, просто убрал влево,  снимаем магнитолу. Подушку снимать необходимости нет.
6. Отсоединяем патрубки к отопителю предворительно сняв кожух воздушного фильтра (в моторном отсеке).Не возникло такой нужды.
7. Откручиваем зажимные кольца и держатели трубок отопителя (это там внутри за магнитолой). Самый геморойный, долгий и сложный момент
8. Приподнимаем отопитель он выходит свободно, но нехватает около 5 сантиметров высоты торпеды.
9. Берём наш родной (от авто) домкрат. Я обошелся без него, просто задрал торпедо рукой.
10. Вставляем его со стороны подушки уперев нижней частью в конструкцию "отопителя и кондиционирования" крутилочкой влево, а верх домкрата упираем в перемычку между магнитолой и подушкой (там идёт жгут проводов можно положить тряпочку).
11. Крутим отвёрткой домкрат приподнимаем и прогибаем торпеду, переодически поднимая отопитель (смотрите куда упирается отопитель, там в верхней части торпеды есть какойто пластиковый шип оставшийся после изготовления торпеды, его можно отогнуть) - это + 2 см вверх для отопителя.
12. Извлекаем отопитель, вставляем новый - сборка проходит в обратном порядке.
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ:
- аллюминевые трубочи имеют резиновые колечки - не потеряйте и не порвите их.
- перед тем как вставить трубочки в отопитель (рядом с резиновым кольцом я обмотал паклей и нанес температурный герметик - красный). Если хорошо вставить обратно и затянуть, это не требуется.
- перед тем как плотно закручивать фиксирующие кольца используйте зеркальце дабы посмотреть захватило ли кольцо трубку и выступы выхода отопителя.
 Работу проводил в гараже температура на улице -5, в гараже около нуля (это я к тому, что пластик под домкратом не треснул).
Иметь: инструменты, лампу переноску (очень помогла), герметик формирователь прокладок, маленокое зеркальце.
Желание или неизбежность (как у меня) сделать.
Удачи Вам в ваших творческих работах. 

Вот, очень помогла мне эта статья в свое время. Правда делал я это летом. Большое спасибо ее автору.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У нас в Хабаровске контрактный радиатор печки стоит 500 руб аллюминевый,так что я бы поменял радиатр

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

а медные бывают вообще или нет

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Всем, привет, поступил по пути наименьшего сопротивления, решил не заморачиваться и снова промыл печку, сначала подцепил шлаги к патрубкам печки в обратной направленности, т.е. вход к выходу, а выход из входа. Сначала водой напором примерно 2-3 атмосферы, потом слил всю жижу из печки, с блока цилиндров, с радиатора, там очень много мусора оказалось на удивление. Затем, соединив всю систему охлаждения, залил дистиллированную воду с добавлением промывки системы охлаждения (брал Лавр). Завел двигатель и сделал пару кругов на работе (около 20 минут), слил всю гадость ото всюду. "Дерьма" вытекло Оочень много. Промыл систему водой (дистиллированной), благо её на работе полно. Залил в систему свежий антифриз, термостат не менял. Завел, заехал мордой на эстакаду, выгнал воздух оставшийся в системе, долил антифриз и наступила жара в салоне. Прекрасно, я доволен результатом. Прошла неделя, проехал за неделю уже более 2500 км, всё отлично. В итоге потрачено времени примерно 2,5 часа, по деньгам потрачено 870 руб на антифриз (6л) + 300 руб промывка 1л. Антифриза осталось 1 л в запасе, а промывки 500 мл, заливал немного больше, чем было написано в инструкции. Если произойдет повторение с печкой, то теперь только замена на контрактную, тем более, что есть вариант не снимать торпеду, а это существенная экономия денежных средств.
Всем удачи!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга