Холостой ход замучал
Здравствуйте. Машина заводится на холодную вроде нормально, прогревочные обороты соответствуют, но после прогрева не сбрасываются до положенных минимальных. После езды по городу, при остановке на стоянку (положение муфты "Р") обороты остаются большими, иногда "плавают" вверх-вниз. После чего на "горячую" завести невозможно. Менял все что можно - вакуумный датчик, датчик температуры, топливный фильтр, свечи, бронепровода. Блок дроссельной заслонки и датчик холостого хода снимался и чистился за 1,5 месяца 6 раз. Может у кого было подобное, прошу написать возможную причину этой неисправности. Спасибо.
В этой теме 40 ответов
А ошибки на сканере были?
Сканер указал только дроссельную заслонку. Но ее промывка, обслуживание ничего не дало, да она и так была не особо грязная, не залипала и тд
Александр_08 пишет:Сканер указал только дроссельную заслонку. Но ее промывка, обслуживание ничего не дало, да она и так была не особо грязная, не залипала и тдЧто значит "указал на дроссельную заслонку"? Сканер указывает на конкретны датчики или исполнительные механизмы. На блоке ДЗ это датчик абс. давления, датчик положения ДЗ и клапан холостого хода. Так кто из них?
Так сказали на СТО - причина в ДЗ. Сам я не особо разбираюсь, стал чуть разбираться, когда возникла проблема.Ранее водил только "Жигули", там я всё знал. Датчик абсолютного давления поменял. Думаю на КХХ - подшипники м.б. или что там.Проверить еще датчик ДЗ? Вот сейчас только приехал, стал на парковку - холостые сумасшедшие. уже не знаю, на что думать.
меняй термостат, мне помогло
была такая ерунда!проверь крышку трамблёра с обратной стороны у меня когда я её снял посередине уголька вообще не было !поменял на новую и все проблемы исчезли щас заводится с пол оборота цена крышки 1500 рублей новая!
Попробую все, что мне посоветовали, посмотрю термостат, трамблер, еще пару датчиков, которые не проверял. Хотя термостат - это скорее к проблеме заводки на "горячую". А величина холостых и их плавание вверх-вниз остается.
Текст сообщения был изменен пользователем 15 дек 2015 в 00:17:09
"Поздравляю" себя - успешно заглох на светофоре, на пол-пути. Далее - на галстуке. Началось все с того, что утром завелась и сразу какие-то подозрительно маленькие обороты, прогрел, поехал и - всё. Никто не знает, что с ней.
Александр_08 пишет:Попробую все, что мне посоветовали, посмотрю термостат, трамблер, еще пару датчиков, которые не проверял. Хотя термостат - это скорее к проблеме заводки на "горячую". А величина холостых и их плавание вверх-вниз остается.Никак не въезжаю, как же термостат может влиять на запуск. Он чисто механически перекрывает или открывает проход ОЖ, в запуске никак не участвует. Вот на повышенные обороты термостат влиять может - если из-за него происходит недогрев двига.
Александр_08 пишет:"Поздравляю" себя - успешно заглох на светофоре, на пол-пути. Далее - на галстуке. Началось все с того, что утром завелась и сразу какие-то подозрительно маленькие обороты, прогрел, поехал и - всё. Никто не знает, что с ней.маленькие обороты - возможно "троит", т.е. один цилиндр не работает.