Объединенный форум Spacio

борьба за тепло

больше года назад
#адрес
+2

Всем привет!Как у многих здесь присутствующих печка перестала работать с приходом холодов.ни раньше ни позже.Почитав множество тем решил что бы то ни стало добиться Ташкента в салоне .Итак..:
1. НЕ берите контрактный радиатор!!Я купил марки САТ. тепла не увидел и не почувствовал.теплоотдача равна 0.выкинул на ветер 2 т.р. Отмыл свой старый радиатор  Силитом.(житкость для чайников от накипи).Заливал концентрат на 1.5 часа потом промывал горячей водой из под крана.
2.термостат должен быть исправен .!! И как я понял это расходный материал.у меня до замены прошло 3 года.после замены машина прогревается намного быстрее.хотя и старый вроде был рабочий. Но результат на лицо с новым лутше.Термостат на 88 гр.
3. крышка радиатора должна быть исправна!
4.Снять радиатор печки оказалось намного проще чем написано на форуме.панель я не трогал вообще.снял только мотор печки.испаритель и магнитолу.Радиатор поднимается вверх потом в сторону лобового. ложится на ребро и вытаскивается в сторону мотора печки .Перед откручиванием хомутов радиатора печки. слил жижу из основного радиатора.с блока сливать ни надо .после откручивания хомутов печки  отверстия радиатора нужно чем нибуть заткнуть например тряпкой что бы ни чего не пролилось.У меня после всех работ антифризу на доливку ушло максимум  грамм 200.понадобится зеркало и лампа для установки хомутов на место.
5.После всего этого в машине стало очень тепло .градусник после получаса езды показывает  60 С. На холостых на последний скорости вентилятора руку долго держать не получается. на улице -15. 
шибко далеко пока не ездил.Поэтому как будет на трассе пока не знаю.но думаю что все будет отлично.
 Строго не судите если что не понятно .Писатель из меня еще тот.Может кому информация поможет.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 7 ответов

больше года назад
#адрес
0

САТ это аналог, контрактные запчасти - это оригинал только б.у. Так поправочка))

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Боюсь спросить, а силит которым пользовались не разъедает алюминий? Вот средства типа "тирет" разъедает и  Cillit ZN разъедает алюминий и нержавейку. Если ваше средство уменьшило толщину и без того тонких стенок радиатора, то есть вероятность его прорыва. По этому мое мнение лучше нормальный контрактный радиатор.

В дополнение нашёл: Cillit ZN применяется для очистки от известковых отложений и ржавчины установок, выполненных из чугуна, нелегированных и малолегированных сплавов железа, меди, латуни и оцинкованных и луженых материалов.

Не используется на таких материалах, как неустойчивая к кислоте эмаль, пластмасса, алюминий, нержавеющая сталь, а так же для очистки систем питьевого водоснабжения.

Текст сообщения был изменен пользователем 13 янв 2016 в 22:23:17

AE111
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за поправку

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Отмывайте кока-колой, смешно, но эффективно.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Это просто Силит.Белая бутылка с зеленой наклейкой.Думаю ничего страшного не произошло с радиатором.прежде чем залить перерыл кучу форумов люди пользуются и более едкими веществами и ничего.главное не переборщить.А так время покажет.Насчет радиатора с разборки просто денег нету .поэтому пока сделал так как написал.вот такой

Текст сообщения был изменен пользователем 14 янв 2016 в 07:45:28

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да все правильно сделал, нахрена покупать контрактный, если свой просто забит. Вот если лопнет, тогда да.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
+2

Я  свой не снимая промывал лимонной кислотой :50г-на литр кипятка,наливаешь в железное ведро ставишь на электроплитку и помпой прогоняешь через печку,сливаешь в ведро,помпа от Газели. 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга