При самодиагностике выдал ошибку 27и 52
Сегодня загорелся чек. При самодиагностике выдал ошибку 27 и 52 (кислородный датчик N2 и датчик детонации.) Подскажите где находится кислородный датчик N2 и как к нему подобраться чтобы заменить.
В этой теме 7 ответов
Кислородный датчик в 111 кузове всего 1, находится в "штанах" на выпуске. Сверху удобно менять.
Да, про датчик на выпускном коллекторе я знаю. Но комп выдал ошибку 27. Это что глюк ? или он всётаки имеется перед или после катализатором. Сегодня поеду на эстокаду посмотрю что там за провод в резиновом шланге стоит. Ведь у меня машинка экономичная была а сечас 8,25 на сотню по трассе насторожил.
Burn80 пишет:Кислородный датчик в 111 кузове всего 1, находится в "штанах" на выпуске. Сверху удобно менять.
Ну вот съездил на яму на СТО. И увидел во все очи что у меня стоит вторая лмбда. Вкручена она в катализаторе на выходе. Поменять её проблем не составит. Может из за второй лямбды и есть хорошая экономия бензина.?
может это датчик перегрева катализатора, а не лямбда ?
Катализатор нельзя перегреть он керамический. Сечас заглянул в руководство... это датчик температуры отработавших газов.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 фев 2016 в 13:01:32
неправильно сформулировал, главное же, что это не лямбда )
Согласен с тобой Диман на сто процентов. Просто комп выдал ГЛЮК. Видимо у япошек стандартный набор ошибок вот он у меня вместе с дитонацией и выдал ошибку 27.