Объединенный форум Spacio

Нужен совет про двигатель 1zz

больше года назад
#адрес
0

Хочу преобрести спаську 1.8 1zz не ведовую,расскажите за этот движок,что то пишут любит масло кушать. Ваше мнение!?

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

год какой?

Мой кушал. Я его вылечил.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

После 2005 проблему устранили.,я в курсе. Машина 2002 года.

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER
больше года назад
#адрес
0

Тогда какой совет тебе нужен, если ты все знаешь? :)

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Да,просто не охото брать машину и лезти в движок. При покупке на что обратить внимание. Пишут все масло не жрет расход как у Оки,а на деле обратное. В данный момент спасио в старом кузове,много что прешлось сделать замена колец маслосъемных борьба с прогревочными,а так машина не плохая помощнее бы.

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER
больше года назад
#адрес
0

Двигатель по ходовым качествам хороший, динамика лучше чем на 1,5, расход, соответственно, побольше. Но есть одно но,1ZZ рано или поздно начинает есть масло ведрами. Двигатель до 2005 года тыщах до 150, движки после 2005 года тыщам к 250. Конструкция двигателя такая вся, дело не только в отверстиях в поршнях. Ещё нужно понимать, что двигатель одноразовый, и в случае чего нужно брать контрактный выпуска после 2005 года и менять. Можно капиталить, можно перегильзовать, но по мне, с сегодняшними уровнями цен на запчати, дешевле контрактный. Я откапиталил на 250 тысячах и отдал за это 47 в кучу. Сейчас будет стоить тысяч 65-70. Контрактный обойдется 40-45 и работа по замене до 15.
Двигатель может не дымить, а масло будит уходить по литру на тысячу. Смотри реальный пробег, не на одометре, а на руле и педалях. Как двигатель ест масло внешне, без вскрытия или покатавшись, не поймешь. Я свою замаялся продавать, у всех покупателей вторым вопросом было "Масло ест?". Я предлагал за их счет вскрытие и сборку обратно двигателя, но что-то не кто не соглашался.
В Вашем случае, скорее всего двигатель масло ест, если бы не ел, то машину бы не продавали. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Спасибо за вполне развернутый ответ. Лучше бы продовали с конкрактным двигателем. Буду пока на своей спаске ездить. Хотел 7а движок поставить да передумал,затрат много,перебрал свой все нормально сейчас масло не кушает. На форуме один человет 4аge воткнул в спаську.

Текст сообщения был изменен пользователем 03 мар 2016 в 10:11:59

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER
больше года назад
#адрес
0

Ну воткнул, езжу, сделал полный привод, дальше 3S хочу воткнуть. )

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Молодца,с 3s придеться изрядно повозиться,респект дерзай,буду ждать результатов.

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

перебрал свой все нормально сейчас масло не кушает
В этом, как раз, новый кузов проигрывает старому. В ремонтопригодности. Расход бы еще был поменьше. 

Текст сообщения был изменен пользователем 03 мар 2016 в 15:42:05

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

С 3S имел опыт на примере Rav'а 4-го первого кузова у друга, хороший двигатель, хотя меня интересует GE или GTE его модификация.

Кто не боится прочитать всю тему про расход Спаськи страниц на 200, тот уже не спрашивает про высокий расход, при цели и желании можно в районе 8-ми литров  на 100км в смешанном режиме точно катать.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
Страницы: |
1 2