Объединенный форум Spacio

неоднократное пробитие бака

больше года назад
#адрес
0

Добрый день уважаемые форумчане !
столкнулся с такой проблемой: пробил бак первый раз, ладно сам снял, просушил заварили аргоном. отъездил пару месяцев появился запах бензина, смотрю после стоянки капли под баком - опять пробитие !!! сразу скажу, что живу и передвигаюсь в основном по городу, на дальние расстояния (>200 км) не ездил, в лес сильно тоже не забирался. ладно делать нечего снимаю, паралельно меняю задние стойки (грешил на них - износил машина просела и поэтому пробиваю), аргонщика уже нету советуют сделать напыление, делаю - ставлю бак - бежит (@#ять) - снимаю, варить никто не берется пропаривай - отмываю под проточной водой (2 дня) варим, ставлю, нормально !!! проходит неделя - пробитие !!! в другом месте, рядом со старым но не по нему. в авто магазинах поясняют, что новый бак будет стоить больших денег, а с разборки брать где вариант, что он не такой-же. честно уже руки опускаются, и машина нравится, и такая проблема. с чем это может быть связано, может там какая-то дополнительная защита должна стоять? незнаю.
может кто сталкивался с такой проблемой буду очень признателен за совет.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 19 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

может "доброжелатель" завелся?

Toyota Corolla Spacio AE115 2001г
больше года назад
#адрес
0

однозначно нет. раны рванные, продолговатые, вручную такие не сделать, да и машина в людном дворе.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Где-то вы баком проползаете и рвете его, ищите плохие дороги. :) А то совсем опыта не припомнится про повреждения бака ни у меня ни у знакомых. На Civic'е к примеру стоит алюминиевая защита бака, а сам бак пластиковый, так друг умудрился намотать защиту на кардан, прокатился по внедорожью. С тех пор ездит без защиты, голый пластиковый бак. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за ответ. Сейчас ищу предложения по продаже баков, буду ставить другой, этот не везучий какой-то )

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вы ведь в Москве живёте. Москва огромный магазин. Съездийте на Осташковское шоссе авторазборка "Автолом", сайт в инете. Можно найти если не всё то многое. Последнее что там брал поворитники за 1000 за 2шт., отопитель салона, а так раньше туда частенько заезжал. Еще нормальная в химках есть в пару км от меги, но больше на осташковском нравится - понтов меньше, посоветовать могут и гарантию дают, если протечёт (не по вине владельца) поменяете.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 апр 2016 в 22:07:20

AE111
больше года назад
#адрес
0

спасибо за ответ ! по всей видимости ошибка сайта в формах заполнения. при регистрации указывал ХМАО г.Югорск, где благополучно и проживаю. 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В общем и целом, если кому-то интересно, может кто столкнется с такой проблемой. Заказал бак с разбора с хабаровского края  вот адрес: Магазин Хайвэй,  г.Благовещенск, Контактное лицо, тел: 9638141945. Доставка транспортной компанией "КИТ" из Хабаровского края в ХМАО заняла чуть меньше 4-х недель и стоила всего 4т.р., вообще с таким способом покупки деталей столкнулся впервые и было немного страшно отправлять деньги, но все вышло нормально и впринципе могу порекомендовать этот магазин и эту транспортную компанию. Далее, бак пришел, машина пошла на сервис, баки поменяли и озвучили мне причину всех бед = старый бак был вздут. У бака если кто сам снимал видел сверху трубка, рядом с бензонасосом, она у меня была заглушена, но к ней ничего и не подходило, что это за трубка я так и не понял. Ребята из сервиса посоветовали слишком плотно не закрывать крышку топливного бака после заправки или просверлить в ней отверстие. Отверстие сверлить боюсь, т.к. испарения = пожаро взрывоопасно. Так что вот так.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

По идее при повышении давления в баке пары должны уходить через клапан по шлангу в адсорбер. В мануале должна быть схема всех линий. У тебя может кто-то убрал адсорбер, а трубку просто заглушил. Насчет врывоопасности - если выпускать пары прямо в атмосферу, то врядли они достигнут опасной концентрации. Вот если в тесном гараже или будут попадать в салон или моторный отсек - тогда возможно..

Текст сообщения был изменен пользователем 29 сен 2016 в 17:00:33

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

BopoH пишет:В общем и целом, если кому-то интересно, может кто столкнется с такой проблемой. Заказал бак с разбора с хабаровского края  вот адрес: Магазин Хайвэй,  г.Благовещенск, Контактное лицо, тел: 9638141945. Доставка транспортной компанией "КИТ" из Хабаровского края в ХМАО заняла чуть меньше 4-х недель и стоила всего 4т.р., вообще с таким способом покупки деталей столкнулся впервые и было немного страшно отправлять деньги, но все вышло нормально и впринципе могу порекомендовать этот магазин и эту транспортную компанию. Далее, бак пришел, машина пошла на сервис, баки поменяли и озвучили мне причину всех бед = старый бак был вздут. У бака если кто сам снимал видел сверху трубка, рядом с бензонасосом, она у меня была заглушена, но к ней ничего и не подходило, что это за трубка я так и не понял. Ребята из сервиса посоветовали слишком плотно не закрывать крышку топливного бака после заправки или просверлить в ней отверстие. Отверстие сверлить боюсь, т.к. испарения = пожаро взрывоопасно. Так что вот так.

"добрые" ребята. в крышке бака должен быть клапан. в бак - дуй, а обратно - х.й. принцип как у крышки радиатора. но при избыточном давлении клапан должен выпускать пары.
по адсорберу - он работает только при вкл. зажигании, поэтому проблема врят ли в нем.
проверьте ( поменяйте на заведомо исправную) крышку бензобака.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

технотол пишет:
"добрые" ребята. в крышке бака должен быть клапан. в бак - дуй, а обратно - х.й. принцип как у крышки радиатора. но при избыточном давлении клапан должен выпускать пары.
по адсорберу - он работает только при вкл. зажигании, поэтому проблема врят ли в нем.
проверьте ( поменяйте на заведомо исправную) крышку бензобака.
Технотол, ты похоже путаешь клапан, который выпускает пары из бака, и клапан продувки адсорбера. Пары из бака уходят всегда при небольшом увеличении давления, независимо включено зажигание или нет, затем они попадают в адсорбер и там оседают. За счет этого и бак не раздувает, и пары не попадают в атмосферу. При работе двига периодически происходит продувка адсорбера с помощью совсем другого клапана, и пары оттуда засасываются во впускной коллектор. 
Клапан выпуска паров из бака, может быть, и бывает смонтирован в крышке. Но вот на 122 модели он похоже что отдельный. Потому что трубка выпуска паров идет не от горловины, а от верхней стенки бака, рядом с трубкой от бензонасоса. 

Текст сообщения был изменен пользователем 30 сен 2016 в 01:33:29

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2