Двигатель 4A-FE. Состояние.
Всем привет!
Кто из гуру, что может сказать про состояние двигателя по данным фото?
В этой теме 14 ответов
Ну как я тебе скажу почему клапана прогорели, да к с тате один прям прогорел до дырки а остальные просто не притирались и пришлось контрактные брать по 150 р за шт а новые у нас в Сибе 1050р мин находил. Причин может быть куча и куча эта началась со старого хозяина. У меня после полу года задымил и завонял движок из выхлопной, а так после покупки авто, литра масла на неделю хватало, хавал страшно. Морально был готов к капиталке но материально тянул, до денег. И как закидывать перестало я тоже конкретно ответить не смогу. Как только мы добрались до всего и всё начали менять, мерить, протачивать, пришаркивать, притирать и т.д он просто ожил. Так вот как всё было сделано так все нюансы были решены и устранены.
Менялись все резинки, масло съемные колпачки были как пластмасса. Сальники все такие же пластмассовые.
Может я конечно конкретно не дал тебе ответ но в целом он все проблемы решил надо делать капиталку.
состояние колпачков ( и соответственно клапанов и втулок) можно косвенно понять по наличию кокса на клапанах. их видно при снятых коллекторах.
но повторюсь. это косвенные признаки: или труп .....или может поездит.
можно, раз снял клапанную крышку, то и снять поддон.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 июл 2016 в 20:47:17
iStilet пишет:Как-то странно, что при замене поршневых колец с МСК остальное осталось не тронутым. ведь при таком ремонте все видно воочию- всё состояние КШМ, ЦПГ и ГРМ.
Demid, с движкой это делалось до того как я снял крышку и сфотал.
Кстати, лак на внутренней стороне крышки и в её маслоотделителе прекрасно убирает Profarm-1000.
Текст сообщения был изменен пользователем 29 июл 2016 в 22:33:17
Можно и обойтись обычным керосинам если нет Profarm-1000, мы все детали в керосине замачивали и им же чистили.