Улучшение света фар.
Задался както вопросом по поводу света фар. Много было прочитано в инете разной информации. Линзованные фары это конечно вещь но дороговато и могут быть проблнмы с ГИБДД. Решение проблемы должно было быть дешево и сердито. И вот обратил внимание на фары до рестайлинга и после рестайлинга, как говорится найдите 10 отличий. Так собственно я про что на до рестайле стоят колпачки перед лампами на после рестайлинга колпачков нет.
Так как фары у меня стоят вообще хрен поймешь какой фирмы, точнее хрен поймешь какой китайской фотмы т.к. на стеклах точнее пластике фар нет ни надписи тойота ни които короче родословная не извесна. В будушем планирую поставить оригинал (с черным ободком).Свет фар был мягко сказать хреновастенький так вот я и решил убрать из фар эти самые колпачки перед лампами. Появилась четквя свето-теневая граница ну и врет стал лучше (равномерней) освещать дорогу. В планах установить хорошие лампы фирмы ОСРАМ и я думаю со светом будет вопрос закрыт.
В этой теме 19 ответов
Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 10.09.2016) "О Правилах дорожного движения" (вместе с "Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности...ПДД РФ, 3. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.[b]Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.[/b]
При любой спорной ситуации при ТО или с гаишниками покажите данный документ и вопрос снят!!!
Наши авто сняты с производства!!!
Ни ТОшники ни гайцы по поводу линзованного ксенона ни слова мне не говорят!!!
Однако может возникнуть вопросы по другому пункту этой же статьи, а именно:
п3.4 гласит "На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора" - именно по этому пункту гаишники и цепляются за ксенон и линзы (по крайней мере у нас). Т.к. в штатную фару установлен рассеивать (линза) и лампа (ксенон) и тем самым не соответствующие типу данного светового прибора (т.е. заводской фаре). Ставишь тюнингованную линзованную оптику и вопрос снят. Этот случай как раз попадает под случай описанный выше.
Зверюги у Вас гаишники, у нас как-то лояльнее к этому относятся. Главное ксенон 6000 к и выше не ставить. Они это не одобряют.
Slava_28 пишет:Ставишь тюнингованную линзованную оптику и вопрос снят. Этот случай как раз попадает под случай описанный выше.Нету такой для старых Спасек, разве что родные фары переделывать.
Mikeken пишет:Во Владивостоке есть в продаже линзованная оптика на первый кузов, правда страна изготовитель Китай. Как светят можно только догадываться и цена как на новые оригинальные фары.Slava_28 пишет:Ставишь тюнингованную линзованную оптику и вопрос снят. Этот случай как раз попадает под случай описанный выше.Нету такой для старых Спасек, разве что родные фары переделывать.
Я круглую туманку китайскую SAT взял, дешевая конечно, дешевле даже оригинала на разборе, но качество пластика просто Г откровенное, настолько небрежно отлита, не серьезно короче.
Mikeken пишет:Я круглую туманку китайскую SAT взял, дешевая конечно, дешевле даже оригинала на разборе, но качество пластика просто Г откровенное, настолько небрежно отлита, не серьезно короче.Брал на предыдущее авто противотуманные фары фирмы SAT. Поставил лампочку на 55W (переставил со штатной туманки) проехался вечером минут так 15 с включенными туманками и китайская туманка просто расплавилась. Вывод для себя сделал такой, брать товары фирмы SAT равносильно что выкинуть деньги.... Лучше брать контракт, а в идеале новый оригинал.
Парни! Не наступайте на мои грабли. Сначала тоже купил ПТФ Depo-такое Г...,потом взял новый оригинал.
Хорошую вы лампочку значит взяли, у меня SAT пока не плавился, стоит обычная галогенка.