ЧТО ДЕЛАТЬ СВЕТ
РЕБЯТ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ДУМАЮ ВСЕ СНЕЙ СТАЛКИВАЛИ С НЕХВАТКОЙ СВЕТА НОЧЬЮ РАССКАЖИТЕ КТО КАК РЕШАЛ ЧТОБ СВЕТА ХВАТАЛО ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ
В этой теме 30 ответов
Может у кого-то копчик действительно для улучшения аэродинамики......
=MityA= пишет:если их нет, то это значит, что отражатель сделан по иному, чтобы преломлять свет так, чтобы светил ровно. Неужто Вы думаете, что тойота могла сделать что-то лишнее? )[img width=541,height=262]http://imagizer...2k2IhR.jpg[/img]
Как говорится найдите 10 отличий.
Действительно японцы в те далекие 90-е года да и сейчас просто так ничего не делали. Суть этого колпачка была актуальна. На фото слева галогенка из 90-х , а справа галогенка из 21 века. Суть заключается в том, что у современных ламп имеется затемнение на верху лампы, которое препятствует рассеиванию света от спирали в перед. В 90-х гадах такого затемнения не делали, так вот колпачок и выполнял роль этого затемнения. При условии использования современных ламп роль колпачка перешло в декоративную.
Прошу не путать наличия колпачков на родных ксеноновых фарах, там его роль совсем другая.
Однако в современных автомобилях применяются лампы (фото слева) в качестве ламп дальнего света, затемнение отсутствует для более полной отдачи светового потока.
Вот как то так.
При условии использования современных ламп роль колпачка перешло в декоративную.Это вы сами догадались или где прочли? Дайте ссылку, пожалуйста.
Из личного опыта скажу. Через 2 года после покупки Спасио, на очередном т/осмотре в сервисном центре Тойота я задал вопрос: Нельзя ли снять колпачки, потому как света явно недостаточно? На что получил ответ: "Нет, нельзя. Вы не пройдете техосмотр". Взамен получил бутылёк с жидкостью для полировки фар. Влияет это на фокусировку или же просто потому что изменения в конструцию нельзя вносить я не спрашивал.
P.S. В каталоге прочитал что Спасио оснащена мультирефлекторными фарами, а что это такое
прочитал здесь. Выходит не декоративное у него назначение
Текст сообщения был изменен пользователем 26 янв 2017 в 14:32:22
Мультирефлекторная оптика - это когда на отражателе нанесено множество зеркальных граней для сбора света в нужный световой пучек. Как-то так, это я объяснил своими словами прошу тапками не кидаться.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 янв 2017 в 17:52:22
валера пишет:В фарах на Спасио А111, 2000 г/в копачков не было изначально.Валера, по-моему очевидна роль "колпачка" в мультирефлекторных фарах.
У меня к вам 2 вопроса:
- Здесь вы пишете конкретно о своей машине или уверены за все АЕ111 2000 года?
- Если речь о вашей машине, вы уверены, что их не демонтировали до вас?
У меня рестаил 1999 год колпачков нет, но видно места для их креплениякрепления есть.
Почему я уверенно говорю, да потому-что машину я брал машину у человека который брал ее с аукционна и который на ней совсем не ездил и продал мне. Получается что я практически первый владелец в России. Как-то так. И еще одно, в соседнем дворе есть точно такой-же авто только другого цвета и тоже нет колпачков.
Валера в России возможно. Но не в Японии. Здесь тоже люди. От техосмотра до техосмотра 2 года, понимаете? Я ваши наблюдения не оспариваю. Мне это важно для принятия другого решения.
В рестайлинговых фарах (с черной обводкой ) колпачков уже изначально нет, вот пат-номер фары машины с 04.1999 г. 81110-13220 (правая). До 04.1999г. колпачки есть на всех комплектациях.
Начет снятия колпачков сам придумал или где то прочитал - было прочитано много статей из разных источников. Ссылки если найду обязательно скину.
"Мне это важно для принятия другого решения." - если не секрет что хотите замутить?
Вы думаете что в японии люди занимаются таким колхозом ?