Объединенный форум Spacio

и снова о лямда датчике

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

подскажите как понять работает ли лямбда датчик или нет.просто при отсоединении фишки на нём ни какой риакции.дажи чип сет не загараетса.не магу понять работает он или нет.рассход повышинный.выхлоп кисловатый какойто.Т

Текст сообщения был изменен пользователем 20 май 2017 в 06:21:16

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 7 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

На диагностическом разъёме клеммы OX1- E1 подключаем тестер- напряжение при работающем двигателе​ должно меняться от 0 до 1В. Если все время 0,8-1,0В - богатая смесь и наооборот

Текст сообщения был изменен пользователем 24 май 2017 в 09:35:11

ae111,97 г
больше года назад
#адрес
0

Доброго дня!
Даже от полного обрыва цепей лямбда-зонда не засветится ЧЕК. Увидеть неисправность можно только тестером или как посоветовал dmsnegir. Лямбда у Вас, скорее всего, мертвая. ЭБУ двигателя уходит в аварийный режим работы (смещает угол опережения зажигания с положенных 5 градусов на 10, чем снижает мощность и увеличивает расход) даже при обрыве цепи подогрева лямбда-зонда, хотя сам датчик еще может работать. ВАЗовский или БОШ универсальный поставьте перепаяв фишку разъема и будет Вам счастье. Только ошибку после замены лучше сбросить у диагноста тестером, и проверить наверняка работу датчика.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:смещает угол опережения зажигания с положенных 5 градусов на 10, чем снижает мощность и увеличивает расход
Скажите пожалуйста, а каким механизмом ЭБУ меняет угол опрежения? На наших моторах ведь нету умных eVVTi, тут либо управление клапаном по "шим"у если nz/zz моторы, а на старых 4A и 3S FE моторах такого нету, разве что на GE клапан только вкл/выкл. Насколько мне удалось разобраться осенью, лямбда помогает корректировать смесь, но при ее глюке, форсунки заливают цилиндры на убой. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

ЭБУ от лямбды корректирует угол опережения только на двигателях с электронным зажиганием (2 DIS и дальше), без трамблера. На трамблерных, естественно, это можно сделать только физически его повернув.
Лямбду (датчик кислорода) придумали ради экологии, дабы уменьшить копоть в выхлопе и не убивать досрочно выхлопом от богатой смеси дорогой каталитический нейтрализатор, путем снижения подачи топлива на цикл. И, как Вы правильно заметили, при нерабочем лямбда-зонде время открытия форсунки не корректируется по количеству кислорода в выхлопе и "уходит" в максимум.
Этот эффект можно заметить на холодном двигателе, когда лямбда-зонд и катализатор еще не прогреты и не функционируют - выхлоп имеет ярко выраженный "Волговский" запах не сгоревшего бензина.

Текст сообщения был изменен пользователем 22 май 2017 в 09:43:28

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Теория отличная, только ведь у топикстартера обычный трамблерный 4A-FE на Спаське до рестайлинга, или вы заведомо знаете что у него катушечный?)) Я просто ни разу не сталкивался ни c 4A катушченым, ни даже с 7А катушечным, и мой 4A-GE также трамблерный. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Декабристы! Далеки мы от народа.... И это здорово!!! (КВН).
Пардона прошу, описал алгоритм работы ЭБУ от лямбда-зонда относительно своего Нюха. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Катался на 4A-FE, там лямбда критично не сказывается на работе мотора, ну разве что жрать начинает и в купе с недогревом получается много. На моем моторе не работа лямбды заливает цилиндры так что мотор спотыкается на низах. Можно отключить лямбду и сбросить мозги чтобы кушал по картам.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка