регулировка клапанов на 4A-FE
Всем привет. В общем застучали клапана, вскрыл клапанную и полез регулировать.
Промерил, 1 и 5 выпускной клапан зазоры более 0,35, но меньше 0,40 т.е. щуп 0,35 свободно проходит, а щуп 0,40 не лезет. мудрил с отвертками и всякими приспособами, но вынуть шайбы для промера было проблематично. Одному не удобно, а второй пары рук нет. Вообщем купил инструмент Licota ATA0001 для регулировки клапанов. Дальше регулировка клапанов при которой попытался вытащить сразу две шайбы, что было моей ошибкой и сломал юбку толкателя на 5 клапане, так как там не было уже шайбы. Оказывается так делать нельзя.
Купил новые толкатели клапанов и новые шайбы. снял вал выпускных клапанов.
На первом клапане стояла шайба 3,25, соответственно нужно поставить шайбу на 5 соток больше, на пятом клапане стояла шайба 3,30.
Шайб тойотовских больше чем 3,30 не бывает, но есть шайбы от Geely MK которые подходят по диаметру, но размер шайб до 3,55(отступление от темы).
Вообщем поменял толкатели на клапанах и поставил новые шайбы, на первый 3,30, на пятый оставил 3,30.
а теперь соответственно вопрос - зазоров вообще нет, щут 0,05 даже не лезет как так то?
Промерял несколько раз и даже на работе с мужиками меряли. Все размеры совпадают.
ЗЫ. прошу прощения на много букав.
В этой теме 5 ответов
Поставь старые шайбы и замерь. Кстати, чем измеряли?
да я так и сделал. новые стаканы и старые шайбы, но вопрос остался. почему новые шайбы и новые стаканы не в размер, хотя должны быть.
мерял микрометров 0-25мм.
Вообщем не долго музыка играла. Опять на 5 выпускном зазоры ушли и клапан застучал. Что теперь и не знаю.
Текст сообщения был изменен пользователем 31 авг 2018 в 12:52:12
Моториста нормального найти, мотор простой, ничего там сложного нету. Шайбы шлифовать надо после промерки и брать конечно с запасом специально для этого.
Почему новые не в размер: А вы оригинал брали или дубль?
Текст сообщения был изменен пользователем 31 авг 2018 в 17:28:02
разбирай смотри где выработка.