Объединенный форум Spacio

Рамка под магнитоллу

больше года назад
#адрес
0

Люди, помогите. Моей спуске стоит штатная кнопочная магнитолла, а я хочу поставить двух диновую. Но проблема такая, если снять родную магнитоллу то двух диновую если поставить то будет по краям металлические ставки для крепления. Нужна рамка переходник. Где её можно достать или купить?

пешеход =)

В этой теме 5 ответов

больше года назад
#адрес
0

Тяжело понять поток сознания в сообщении. Что именно нужно? Рамка декоративная, пластиковая? Или "уши" металлические, кронштейны, которые держат саму магнитолу?
И кронштейны и рамка пластиковая спокойно заказывается на Экзисте или Емексе. Ценник только за это все конский. 
Пы. Сы. Это все применительно к 120 кузову. 

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Рамка декоративная. А экзист и емекс это сайты такие.? А то я чайник что то про последнее не понял. И ещё хотел узнать на 120 спасио 15 колёса идут или нет, у меня 14, хотел поставить 15.

Текст сообщения был изменен пользователем 21 мар 2019 в 07:38:49

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Зачем эти рамки скрывающие щели нужны, купите просто магнитоллу которая туда входит полностью по размерам. Вот например такая: https://novosib...t-tls.html

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+2

Как я понял, у ТС сейчас стоит штатная, родная магнитола, которая идет встык с панелью и дефлекторами воздуховодов. А есть желание поставить обычный 2ДИН. Для этого нужна рамка, заткнуть зазор по периметру всей магнитолы, а не только с боков.
ОЕМ номер рамки для поиска и заказа - 55417-13010-B0.
Экзист и Емекс, сайты для покупки запчастей, дают ценник на нее в районе 1500 руб. для нашего региона.
Сайт фотки нифига не грузит, кстати. На словах приходится расписывать то, что можно показать в двух картинках.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0