Объединенный форум Spacio

термостат 88 не работает

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

здравствуйте, похоладало и вот решил поменять термостат, симптомы к смене были долгие прогревочные обороты, по полчаса можно ждать пока упадут до 700. Купил по каталожному номеру, нашел тут тава на 88 гр.. и тут начались проблемы, например при прогреве из радиатора набирался полный расширитель , много бежало на улицу, потом и печка не грела. доливал побольше 2-х литров и все опять пока не вернул старый термос, вроде нормально, но седня дождался срабатывания вентилятора и опять антифриз наружу. Что не так? Не поменял только крышку радиатора, кстати ее можно снять на прогретом двигателе и ничего не вылетит, сейчас жду пока остынет, всосет антифриз из расширителя , буду смотреть уровни. Еще вопрос - сколь от дна расширителя должно быть антифриза, посмотреть нереально, только палочкой)), поскажите, спасибо, АЕ111, 1999 г.в.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 ноя 2019 в 13:38:50

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 26 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Ну палёнки сейчас много. Термостат проверяется в банке с кипятком, делайте и смотрите как открывается и закрывается, можно с этого начать.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

Судя по описанию, именно в крышке радиатора у тебя проблема, если бы прокладка гбц то выплевывало бы жидкость при открытии крышки, а так просто она совсем не держит давление. Поменяй ее, и наверняка все придет в норму.

АЕ111 97г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

lavr2504 пишет:Еще вопрос - сколь от дна расширителя должно быть антифриза, посмотреть нереально, только палочкой))
Там на бачке расширительном метки есть LOW и FULL. На остывшем двигателе уровень должен быть примерно между ними. Бывает, что не видно из за пыли на бачке. Я фонариком на телефоне подсвечиваю, все прекрасно видно.
А термостат правильно установлен? Клапаном перепускным вверх? Если неправильно установить еще можно перекрыть канал на печку и она будет дуть теплом не в полную силу.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 ноя 2019 в 17:15:24

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Да, на шпильку верхнюю ориентирован. Вот прошло 5 часов проверил уровни - в радиаторе полно, в расширителе около 8-9 сантиметров от дна. было такое что мерил и размечал палку-щуп, это где-то 300 мл. В моем  последнем случае выброс полагаю был связан с переливом в расширитель при замене на старый термос, а вот что с 88-м не знаю. Пробку поменяю завтра , понаблюдаю напишу. А  как тут в теме сообщения писать?

Текст сообщения был изменен пользователем 04 ноя 2019 в 18:00:32

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вот так и писать, нажимаешь на кнопку "ответить" и пишешь

АЕ111 97г.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте, я ставил себе тама на88 градусов, два месяца всё нормально, может пробка воздушная у вас ,обороты падают минут через десять, но у нас ещё и минусов на улице особо нет, антифриз не плюёт уровень в норме

Текст сообщения был изменен пользователем 07 ноя 2019 в 20:05:32

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

тоже на днях поменял термостат, (не держал). поставил 88, всё нормально, всё работает. скорее всего крышка радиатора.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Приветствую, крышку поменял /масума/ , продолжаю наблюдение )) по вопросу перегрел или нет мотор. антифриз не кидает только при соблюдения уровня на холодную по нижней метке в расширителе. Из ненужно приобретенного опыта не укладывается в разум то, что при достижении темп. срабатывания вент. расширитель наполняется практически полностью, а это без малого литр. Также смотрю за термос. на 88,который взял в концессию местный кулибин. Последний уверен в нем на сотку% и сказал, что поставит при случае. в этом я гусар и выгоды у меня нет, совесть спокойна. Знаю что  диагноз поможет определить презер., там будут и газы и запах выхлопа в пиковом случае, но пока не хочу расстраиваться, все равно не езжу.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А у вас при рабочей темп. шланги к радиатору надутые или нет, у меня к примеру прожимается свободно. Из жигулевского опыта знаю что на калине-гранте  расширитель как барабан , ну и шланги тоже.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Надутые шланги при рабочей температуре говорят об избыточном давлении в системе охлаждения. Это косвенно подтверждается и излишним повышением уровня в расширительном бачке, вплоть до выплескивания антифриза наружу. У меня уровень на холодную строго между метками (слежу за этим), при рабочем режиме - чуть ниже метки максимума. Вариант с пробкой отпал, раз вы ее заменили. Остается два - помпа или прокладка ГБЦ. Помпа - маловероятно, она, как правило, при выходе из строя, наоборот, не может создать нужное давление, что приводит к перегреву двигателя из за недостаточной циркуляции ОЖ. Что касается шлангов, то они визуально не должны отличаться, как при работе двигателя на рабочей температуре, так и при неработающем остывшем двигателе.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 ноя 2019 в 15:33:54

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
Страницы: |
1 2 3