Объединенный форум Spacio

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

вот добрался до расхода, мультисет показывает 13,23; езда только по городу... стоит ли озадачиваться? если стоит, то с чего начать? кузов 111, г.в. 98. 4А-FE

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

читай тему с начала там все написано

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Я ради интереса почитал тему с НАЧАЛА. Опух читать.)))))))))))) Интересно, но чересчур много. Надо будет как-нибудь скачать все 58 страниц поубирать все лишнее и выложить тут же в разделе "обслуживание" или "Своими руками" - а то постоянно народ интересуется расходом у Спасек.

Spacio - для души. Wish- для остального
больше года назад
#адрес
0

Alex1245 пишет:
читай тему с начала там все написано

дивная подсказка
начал уже читать, понятно что много тут всяких переменных, но хочется узнать - такой расход это нормально или же пора чтото делать :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Дивная подсказка 2!
Расход по городу зимой и летом не более 9.6 литра на сотню. Если на трассу то еще меньше. Как написанов этой теме и есть еще пара тем про расход. Там я все детально описал что делал. Затраты получились минимальные. Из запчастей только смена термостата. Остальное читай будут конкретные вопросы отпишусь

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Alex1245

если несложно ссылку на то что делал, именно ты, ибо расход у тебя низкий.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

написано в темах: еще раз про расход, кушает спаська дай бог, замена термостата. Основной перерасход топлива происходит из-за "недогрева" двигателя. Так как рабочая температура двигателя должна быть 95-98 гр. а если термостат стоит 82 то соответственно комп считает что двиг недогрет и льет дополнительное топливо.
Немного соберем в кучу всю инфу:
________________Правила____________________
1. Замеры производились по мульти-сету. С помошью данного прибора сэкономил не одну тысячу рублей. Подробно что может здесь: http://multi-set.ru
2. Разница старого и нового кузова в среднем 1-1.5 литра на сотню в пользу нового кузова. Проверено на своей (старый кузов 111 двиг 1,6 и машине брата новый 122 кузов двиг 1,8). Все проделанные мервы по снижению расхода актуальны на старом и новом кузовах и позволяют добиться расхода менее 9,6 литра на сотню круглогодично.
3. Машина должна быть исправна.
4. Езжу "не тошня" и в большинстве случаев "ухожу со светофора" впереди всех.
--------------САМИ ПЕРЕДЕЛКИ!---------------------
1. Замена термостата. Родной стоит на 82 гр. (В магазине можно купить только методом подбора с других движков. В нормальных магазинах это делается просто). Необходимо поставить на 88 или 90-92 гр. На 88 еще продается если на 90-92 гр. то переделывать самому как читать в теме: замена термостата. Проверить какой стоит: проследить время падения оборотов двигателя с прогревочных до холостых должно быть не более 3-х минут. Если более то менять. Летом перегрева не будет.
2. Утепление капота. Как читать http://www.spac...ands/hood/
3. Самый экономичный метод езды это: сильный-резкий разгон и далее поддержание набранной скорости.
4. Установить экономайзер. У меня стоит мульти-сет. С его помощью уже не мало сэкономлено денег на обслуге машины и расходе бензина.
5. При эксплуатации зимой картонку перед радиатором не ставить, а закрыть полностью морду машины снаружи.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

А почему ни слова про датчик массового расхода воздуха?
Он вообще есть на 7A-FE?
Я так понимаю этот датчик немаловажную роль играет в расходе топлива?
Кто знает как его проверить?
У меня расход 15-17 - купил сегодня второй термодатчик, завтра буду думать о монтаже.
Что мной было замечено по моей машине -
прогревочные обороты прямозависимы от темп окруж воздуха.
если меньше 0, то 1500-2000 если плюсовая то 1200-1500
мультисет в проекте, меряю на слух...
Вследствии вопрос прогревочные обороты выставляются по темп
входного воздуха или по темп охл жидкости?

AE115 1999г 7A-FE
больше года назад
#адрес
0

Обороты Х.Х. только от датчика температуры двигателя (О.Ж.).

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Господа, вопрос
внутренний диаметр шланга подогрева
дросельной заслонки какой?
Вояю чертеж для токаря "Т" образной врезки
дополнительного датчика от ВАЗА 2110
Сделаю - выложу...

AE115 1999г 7A-FE