РАСХОД и оригинальный воздушный фильтр
Обычно брал хорошие неоригиналы в ценовом диапазоне 300-400 рубликов - корея, япония.
Тут в магазине оказался только Китай за 200 рублей и Оригинал за 650 рублей. В итоге взял оригинал, кто не знает производство DENSO.
У меня стоит прибор www.multi-set.ru поэтому дальнейшие цифры очень точные:
на холостых разницы абсолютно никакой.
но при скоростях 110-130 (около 3,5 тыс. оборотов) возникает экономия в 1 литр.
Такое понимание пришло после пробега по трассе на расстояние 1200 километров в обе стороны, раньше расход был 8,5 на такой скорости, теперь 7,5 !
Для справки: раньше мой расход на трассе при скорости 85 - был 6,5 литров, сейчас не мерял - это надо иметь большую силу воли что бы на пустой трассе так ехать.
Итого для трассы однозначно нужно брать оригинальный фильтр, потому как даже одна поездка окупает его дороговизну.
В этой теме 1 ответ
Поставил воздушный фильтр немецкий... 270 р.
прокатившись км 500 по мульти-сету посмотрел - да - экономия есть!!!
и действительно - до 1 литра.
(ну поллитры точно :)))
по трассе (новосиб туда-сюда) средний расход 8.5 - но это на скорости больше 100 и с постоянным кондеем...