А что, в 12* кузове у Спаськи задняя подвеска зависимая ????
Вопрос об обычных переднеприводных версиях. Вижу простую балку. Владельцы, поделитесь впечатлениями о управляемости. Желательно в сравнении с 11* кузовом, ведь есть такие, кто сменил "старую" на "новую".
В этой теме 3 ответа
сравнивать могу только с фанкарго. спася более вальяжная и больше кренится.
Через месяц поделюсь, когда придет машинка в 122 кузове, пока юзаю 111...
тоже удивился зависимой задней подвеске на новой спаське. простая как 5 копеек. только что вернулся с алтая, где поездил на ней по всяким дорогам. сравнивать проходилось с кариной-97, на которой в прошлом году ездил практически по тем же местам и у которой зад независимый. сравнение, конечно, некорректное, т.к. разный тип автомобилей, но тем не менее. ехать люблю побыстрее. первое и самое главное впечатление - в поворотах надо тормозить сильнее :) более высокий кузов дает о себе знать. тормоза на спаське (1,8) _ощутимо_ эффективнее кариновских. подвеска - так же ощутимо жестче, ну оно и логично для более высонкого куова. кстати, не знаю кому как, но до сих пор не могу привыкнуть к видвинутой вперед правой передней стойке кузова - из-за нее нифига не видно правые повороты. треугольное окошко - не помогает никак. в остальном - в общем то все достаточно приятно. на хорошей дороге идет отменно, на дороге стоит хорошо, даже когда стрелку положил. я опасался, что будет сильно парусить при боковом ветре, но все оказалось не так плохо. на плохой дороге не столько ухудшается управляемость, сколько это кажется из-за _очень_ сильного шума. шумоизоляция прям скажем никакая. ну а так вроде бы неплохо, по крайней мере если каждого человека на дороге ты не воспринимаешь, как непримиримого соперника для автогонок. на мой взгляд, двигатель 1,8 - то, что надо. и едешь хорошо и чувствуешь, что под педалькой запас есть.