Объединенный форум Spacio

Замена термостата

больше года назад
#адрес
+54

На моей машине практически всегда повышенные обороты холостого хода. В принципе понятно, что дело в термостате. На спасике родной должен быть на 82 градуса. Многие советуют поставить на 88. При этом возникает вопрос: как ведет себя машина в жаркую погоду, тем более двигаясь в хорошие перевалы груженым (Култуковские например) за каким нибудь грузовиком. Не перегревается ли. Не очень то хочется видеть на панели красную лампочку температуры двигателя. Не просче ли зашунтировать датчик температуры и не менять термостат. Тем более, что исходя из описания работы системы TCCS следует, что при низкой температуре ОЖ двигателя комп работает в режиме разомкнутого контура и как следствие должен вырасти расход бензина.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!

В этой теме 88 ответов

больше года назад
#адрес
0

vitaliy08 пишет: разницу почуствуешь через пол-года, следующей зимой. Без Фильтра радиатор печки превратится в дерьмо снаружи с примерно такой же теплоотдачей. И следующей зимой красота - мотор горячий, а с печки холод.
вообще то я имел в виду только на время холодов убрать, раз уж мерзнет человек. Да и насколько я представляю себе конструкцию машины, фильтр стоит ПОСЛЕ печки. И от чистоты фильтра зависит только скорость потока, а не температура. Вообще этот способ не подходит для больших городов, где на дорогах зимой грязнее чем летом. Свою машину зимой мою всего 2 раза- в конце ноября, и в конце января. И она в принципе чистая на 4 месяца. но мы уклонились от темы, все таки хотелось бы подробнее узнать про растачивание термостата.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

shootdavyd пишет:
Вытащи салонный фильтр и почисти его. А лучше убери сам фильтрующий элемент а корпус поставь обратно. Сразу почувствуешь разницу

Я сколько искал этот фильтр салоный так и не нашел эти клипсы. Потом услышал что на некоторых моделях их не существует и успокоился

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

2 shootdavyd
Бери термостат в левую руку, смотри на него сверху, одевай на левую руку перчатку (если ты правша), чтоб не дай божи соскачившая отвёртка не прорезала тебе её на сквозь, дави на резинку (диаметр 6-7 мм), которая сверху окутывает ось термостата, вдоль которой вся конструкция пружинная ходит (похожа на сантехническую плотную резину, из которой прокладки режут, чёрная), и отводи ось в сторону, при этом пробка термостата встанет наискось и откроется щель, через которую жижа льётся в открытом состоянии, вот показавшуюся ось из под треугольника и надо стачивать (её торец скруглён), среж милиметра 3-4 как минимум, получишь уплотнение пробки и самая нижняя пружина "сядет" на эти 3-4 мм. Кстати, ось после обточки надо так же скруглить - глубже сядет. Мораль заточки, как я понял, такова - температурное срабатывание остаётся тем же, т.е. движение термо-элемента начнётся так же в эти 82 градуса, а поскольку ход пружины увеличен на 3-4 мм, пробка, открывающая большой круг начнёт своё движение на 3-4 мм позже, что эквивалентно 8-10 градусам. Если есть 100 и более градусный градусник, открытие лучше проверяй по нему в кастрюле с водой на кухонной плите, доливай в термик воду, как уйдёт, значит пробка начала открываться.
PS надеюсь объянил...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Круто! Япы наверное бы не додумались до такого.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Зато сам знаешь, они додумались до кое-чего по-интереснее, и такого кое-чего в Японской промышленности много более, чем в Российской...

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Переделал термостат стачиванием вышеупомянутого штырька... получилось 91 градус....
Сделал вывод: Покупать другой термостат не надо.... Достаточно найти гладкий стержень из нержавейки диаметром 3 мм и подобрать обточкой либо напильником, либо на точиле, его длину (у меня получилось 29 мм, первоначально был 34 мм)....

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0

Я рад что моя идея помогает людям.
Хоть бы кто спасибо сказал :(((

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

2 valarq71
Спасибо!!!

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

valerag71 пишет:
Я рад что моя идея помогает людям.
Хоть бы кто спасибо сказал :(((

))))))))))))))))))))

Да - да! Огромное спасибо! Я бы без этой методики переделки наверное помер...
Не могу в Томске найти в магазинах термостат на 88... нету!! %)%)

AE 115, 1998, 4WD
больше года назад
#адрес
0

По моему у этого варианта Есть ОДИН НЕДОСТАТОК.
т.к. длина штока уменьшается, соответственно уменьшается высота подъема/открытия клапана и соответственно проходное сечение будет меньше -
при буксовке возможен местный перегрев.
Уж лучше купить на 88 градусов. (поставил себе неделю назад)
По расходу не понял но вроде сокращение на 0,5 л./100 км по городу.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга