Объединенный форум Spacio

Попал в ДТП!!!

больше года назад
#адрес
+39

Разбили левое крыло и дверь(а также зеркало,подкрылок)Страховая насчитала на всё 20тыр.(изос влупили 63.5%)Почём крыло и дверь с разборки в Москве на Спасик 99г.в.

АЕ111 1999г.в. Курск

В этой теме 19 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

В понедельник прозвоню на разборку поинтересуюсь. В выходные они не работают.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Буду очень благодарен!!!Интересует цена.Наши цену с доставкой ну очень загибают!

АЕ111 1999г.в. Курск
больше года назад
#адрес
0

я сам тоже левое переднее крыло на спасике помял сдорово, пыталя найти - новая 7500 рубчиков и 3 недели ждать, а с разбора вообще проблемы купить.
рихтовка с покраской оценили на 8500 рубчиков.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Тоже ДТП, подскажите есть разборки в москве на 122 кузов ? (задний бампер)

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну 7500 за крыло-это слишком!В салоне Тойота мне крыло новое на 5120 насчитали.По интернету и по цене 4300 попадалось.Но сроки,конечно...Это по старому кузову.

АЕ111 1999г.в. Курск
больше года назад
#адрес
0

Применять износ страховые компании не имеют права. Ущерб подлежит возмещению в полном объеме.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Применяют износ и еще как :)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

А ты в этом уверен?У меня на прошлой машине выплата за ДТП за 4-е года(с износом ~70%)составила 84.5тыр,этож скока я денег потерял!!!

NZE121-1,5л FF. 2002гв
больше года назад
#адрес
0

Кто знает как должны оценивать страховщики наши машины?(У меня машина с аука,сосед влетел в дверь заднюю-дверь под замену собшивкой,приводом стеклоподъёмника)-за всё РосГосСтрах по ОСАГО начислили 11,5 т.р.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Оценивают не страховщики, а эксперты, к которым вас направляют страховщики, и, как правило, на выбор. Суммы должно хватить на восстановление. Раньше, действительно, считали детали как новые, с доставкой и деньги после ремонта зачастую оставались.
Два года назад в мою Карину въехал в зад автобус, я сразу не заметил, что багажник на крыше (был с грузом) сделал вмятину (по минимуму - 500 р рихтовка, 3500 шпатлевка и окраска), эксперт без этого дефекта насчитал сумму и сразу дал бумажку с адресом где за неё возьмутся все (без крыши) восстановить. На разборках накупил деталей на замену, отвез в другим мастерам, восстановили полностью и около тысячи осталось.
Может в Перми и можно за эту сумму восстановить, если нет - можно довзыскать через суд, или провести экспертизу в другом месте.
При ДТП, исходя из печального опыта, следует иметь ввиду следующее:
1. Несмотря на стресс сразу же отражайте все видимые дефекты, даже старые, находящиеся рядом с новыми. После Вашей подписи под перечнем дефектов - обратной дороги нет(кроме скрытых это шасси, двигатель).
2. Неплохо до экспертизы заехать в сервиз и попросить (или прикинуть) счет на ремонт.
3. Осмотр эксперт делает при Вас, сразу подскажите что детали с износом с японских разборок будут стоить ... , т.е. например эксперт указывает только одну часть сборного бампера, говорите, что в городе отдельно по частям бамперы не продаются, а из Японии будет дороже и т.п., намекайте на независимую экспертизу, отражении своего мнения в последствии при подписи результатов его работы. Если подпишете без оговорок, сложнее будет обращаться в суд или манипулировать результатами "вашего" эксперта.
4. Если хотите сэкономить, сами закупайте детали, ищите жестянщика и маляра желательно в одном месте с чистой малярной камерой.

пешеход =)
Страницы: |
1 2