Объединенный форум Spacio

Защита на двигатель и коробку.

больше года назад
#адрес
+18

Всем привет!
Купил и поставил защиту от питерской фирмы "ТРИО". На этикетке написано Toyota Corolla 2002... Т.е. 120 кузов.
Вся установка - 15 мин не спеша с примерками, встала как родная. Есть резинки для исключения дребезга. Правда нет вентиляционных отверстий и лючков как на Шерифе. Первое, при желании, решает болгарка и дрель, второе - простота съема-установки. Цена в Воронеже - 2280 руб.

Александр, Spacio NZE121 - 1.5л, 2002г.

В этой теме 21 ответ

больше года назад
#адрес
0

А ты вентилятор поломай и посмотри - какое охлаждение. На одном антифризе далеко не уедешь.
А АКПП чем охлаждается ?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А ты колесо открути - и тоже никуда не уедешь! Прежде чем умничать, мануал хоть прочти, я уж не говорю - изучи.

Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет!
больше года назад
#адрес
0

Не надо горячиться :) Спокойнее. Лично у меня мануалов 3 штуки - из которых один печатный. Рекомендую прочитать стр.21 - "Перегрев двигателя" п.3 - цитирую - Убедитесь, что вентилятор работает :).
Давайте скажем так - ежели защита капота не вредит вентиляции подкапотного пространства - значит все нормально.
Если вредит - надо размышлять на эту тему.

Вот цитаты из google поиска - Re: защита картера
сам не ставь. не жмысь на защиту. у меня друг поставил сам - двигатель перегревается. я ставил у официального. у меня проблем нету
еще по поводу - http://www.fusi...w.php?id=9
еще цитата - Защита бесспорно штука рульная, тоже не раз спасала. Ставил и буду ставить на все свои авто. По поводу охлаждения - двигатель действительно водяного охлаждения, как справедливо заметил Механик, но масло в поддоне и коробке охлаждается всё-таки воздухом. А ещё городские пробки.. В них масло итак перегревается(условия эксплуатации приравниваются к тяжёлым можно сказать), а тут ещё защита мешает охлаждению...Поэтому и рекомендуют при тяжёлых условиях эксплуатациях двигателя проходить ТО в 2 раза чаще. Не сочтите моё высказывание за пропаганду вырезания отверстий в защите...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Для тех кто в танке: я поставил защиту ПОД двигатель, а не ПЕРЕД ним!
Коробка в 121 лишь ооочень частично охлаждается воздухом и подключена к системе охл.двига, кто не верит - отройте капот и посмотрите. Про перегрев масла в двиге и коробке - старый баян официалов! В ИСПРАВНОЙ машине ни при каких условиях t масла не будет выше t тосола. Чтобы перегреть масло нужно очень "незаметить" как закипел тосол, начали "плеваться" стыки шлангов, а из под капота валит пар!
Не хотите-не ставьте, кто заставляет то? У меня на всех машинах была защита, т.к. дороги у нас г.., и проблем не было!

Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет!
больше года назад
#адрес
0

ziga пишет:...ПОД ...ПЕРЕД :) :)
Коробка в 121 лишь ооочень частично охлаждается воздухом и подключена к системе охл.двига

А вот оно как - а у меня 111 кузов. У нас попроще.
ziga пишет:Не хотите-не ставьте, кто заставляет то? У меня на всех машинах была защита, т.к. дороги у нас г.., и проблем не было!

Ну а я пока раздумываю - ставить ли. Поставишь тонкую - бессмысленно, толстую - уменьшишь клиренс :) Поставишь глухую - ухудшишь обдув, дырявую - опять же бессмысленно ...
Мощная защита ко всему прочему может помешать двигу уйти вниз при столкновении - не дай бог конечно.
Радует что корпус и днище у Спаськи прочные - не чета нынешним китайским картонным. Вот думаю - нет ли смысла сетку пристроить - только чтобы камушками не стреляло.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да мужики ну вы тут и навысказывались!
У меня стоит защита уже год. Ставил при этом от 9 или 10, естественно приложил при этом к ней руки. После установки расход зимой снизился на 0,5 литра на сотню. При езде по нашим дорогам сейчас не возникает никаких опасений за картеры двига и коробки. Да клиренс уменьшился, но мне до одного места что он уменьшился, т.к. сейчас если снизу что то и зацепил, то и хрен с ним. А раньше серце кровью обливалось. Летом никакого перегрева нет, это все сказки про белого бычка. Для любителей порассуждать подумайте ведь летом с радиатора (t которого 90-95 гр.) на двиг и коробку идет поток горячего воздуха закипит ведь движок СПАСАЙТЕ ЕГО СРОЧНО и переделывайте всю систему охлаждения. Для не счедующих температура масла в картере всегда минимум на 10 гр. выше температуры тосола. Да и после установки защиты сзади движка есть место где выходить горячему воздуху. Кстати на стационарных электростанциях картер двигателя не охлаждается потоком набегающего воздуха, т.к. этот двиг стоит в прицепе и ни чего не ЗАКИПАЕТ!
Единственное неудобство с защитой это при смене масла ее надо снимать. Но в ближайщее время проработаю и этот вопрос. Для ценителей ухода двига вниз при аварии. Если такое и случится, то двиг выталкнет эту защиту вниз без проблем (ее ведь по периметру ни кто не приваривает намертво к кузову).

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Alex1245 пишет:
У меня стоит защита уже год. Ставил при этом от 9 или 10, естественно приложил при этом к ней руки. После установки расход зимой снизился на 0,5 литра на сотню. Да клиренс уменьшился, но мне до одного места что он уменьшился, т.к. сейчас если снизу что то и зацепил, то и хрен с ним. А раньше серце кровью обливалось. Летом никакого перегрева нет, это все сказки про белого бычка.

Вот это уже аргументированно и подробно - спасибо - учтем.
А расход почему уменьшился ? Опять же из-за ухудшения вентиляции что-ли ?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ziga пишет:
! В ИСПРАВНОЙ машине ни при каких условиях t масла не будет выше t тосола. !


Рабочая температура масла: зама 110-130 С, лето 145-155 С.Эта разность как раз и обусловлена охлаждением поддона.
В руководстве по эсплуатации короллы написано что при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуеться сократить интервал замены масла до 5000 км.
Так что летом кто установил защиту и часто стоит в пробках лучше хотя-бы не затягивать со сменой мала и не использовать W20.
А я себе тоже защиту поставил и пока доволен.

NZE121 - 1.5л 2002г
больше года назад
#адрес
0

Да опять поехали!
"Тяжелые условия вождения:
- буксировка спального прицепа или другого автомобиля;
- эксплуатация по пыльным, грубым, грязным дорогам или по дорогам, на которых разбрасывается соль против обледенения;
- многократные поездки на короткие расстояния (не более 8км) с постоянной морозной наружной температурой;
- значительный холостой ход (такси, полиция) и/или движение с малой скоростью на большое расстояние (т.е. езда на пониженных передачах - прим. автора)".
Вот отсюда и идет замена масла через 5 тыс. км. Охлаждение поддона тут особо не причем (если конечно вы не ездете по хайвеям или автобанам)
Ну а расход уменьшился по простой причине двигателю стало немного теплее. Кстати (т.к. пытливости русскому человеку не занимать) продолжил экспиременты по утеплению. При движении по трассе двиг все равно нормально не прогревается, какая бы картонка не стояла спереди. И вчера закрыл всю морду целофаном. Оставил только отверстия которые под днищем авто между бампером и кузовом. В итоге сегодня много и на короткие расстояния ездил по городу и в таком режиме обычно расход стремится к 12 литрам на сотню. После закрытия всей морды (при этом полностью убрал картонки между радиаторами) машина стала остывать намного медленней, в салоне стало теплее и первый раз за зиму включился вентилятор, термостат у меня стоит на 88 гр. Проехав чуть более 45 км посмотрел расход и как и следовало ин уменьшился до 10,25. При этом до этого по мульти-сету было пройдено 150 км и средний расход составлял 11,25 л\сотню.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Какую лучше поставить защиту и где ее можно заказать? Всем спасибо.

пешеход =)