Объединенный форум Spacio

опять двадцать пять, или замерзает печь периодически

больше года назад
#адрес
+19

Привет всем, опять вылезла проблема, точнее, после прогрева двигателя в течении 20мин!!!!!, из дефлекторов дует ледяной воздух, стрелка тмпературы при этом находится в середине сектора(в норме). при том что антифриз имеет температуру застывания -36, и перед радиатором двигателя установлена картонка, ко всему прочему лежит одеяло под копотом(пропитаное антигорючкой). Устраняется она(проблема) посредством движения медленного около 5-10мин, после этого начинает потихоньку дуть тепленький. Очень неприятственно находиться в ледяной машине за руль держаться вообще невозможно, да и стекла затягивает мгновенно.Я как то поднимал эту тему, давали советы, что смог то сделал, но болячка опять вылезла наружу, может кто подскажет чего да как, может дело в термостате, может дело в самой печке(может там есть како нить нагревательный элемент), что мне делать "ХБЗ"? , литературы по машинке нет. Машина 2001г,кузов nz121, 1.5л

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Вариантов масса:
1. термостат застрял на малом круге, что подтверждается тем что при после длительного движения все же начинает дуть теплый воздух (возможно после длительного нагрева немного приоткрывается на большой круг). Проверь руками патрубки охлаждения. Если стрелка поднялась выше нуля, а патрубки большого круга (на радиатор) еще холодные - меняй термостат.
2. воздушные пробки в печке. Способы устранения много раз описывались.
3. не открывается заслонка подачи горячего воздуха в печке. Тут без разбора центральной панели и проверки тросиков и приводов печки не обойтись.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Термостат в данном случае не причем. Печка должна греться и на малом и на большом круге. А вот заслонка смешения горячего и холодного воздуха -вполне реальная проблема. Но сначала надо убедиться, что патрубки подходящие к радиатору отопителя оба горячие и равной температуры. Если патрубки разной температуры- возможно забит радиатор (изнутри, например из-за различных препаратов - антитечей, промывок и т.п.)
Если слабая проходимость воздуха - забит салонный ф-р (в этом кузове он должен быть).
Короче нужно подробнее описывать проблему.
Насчет печка завоздушена - то же сомневаюсь. Сам менял антифриз на двиг 1ЗЗ. Тупо слил с радиатора и с блока. Потом тупо залил - печка не грела до тех пор пока не открылся термостат. Потом все в норме.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Как раз патрубки к печке должны быть разной температуры, входящий должен быть горячее чем выходящий, так как в 121 кузове печка довольно мощная с хорошей теплоотдачей и соответственно жидкость на выходе уже подостывшая. Особенно это заметно на полностью не прогретом двиге и салоне. Когда авто долго поездит вот тогда температура у обоих патрубков почти одинаковая.
А по данной проблеме или воздушная пробка или забит чем либо радиатор печки. Термостат если датчик показывает рабочую температуру а из печки холодно, отпадает тут полностью согласен.

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

короче делай так:
1. заводишь и прогреваешь движок.
2. Проверяешь у перегородки в салон температуру входящего и выходящего патрубка печки
3. Если патрубки горячие, то смотри заслонку, кстати если стоит климат.
4. если патрубки разной температуры, то варианты: - забита печка (что мало вероятно) - воздушная пробка, тогда заезжаешь мордой на хорошую горку, открываешь крышку радиатора (смотри не обожгись если двиг горячий) и греешь двиг до срабатывания вентилятора, после лучше немного погазавать и пробка должна выйти, при этом смотри уровень антифриза.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Не надо крышку открывать,вообще весь антифриз на хрен выгонишь! Просто на горке прогазовать хорошенько, воздух при нормальной крышке радиатора сам выйдет в расширительный бачок, а если крышке пипец, т.е.клапан не рабочий, то при такой процедуре есть риск получить течь из бачков радиатора.

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

ТО петров: "Как раз патрубки к печке должны быть разной температуры, входящий должен быть горячее чем выходящий, так как в 121 кузове печка довольно мощная с хорошей теплоотдачей и соответственно жидкость на выходе уже подостывшая. Особенно это заметно на полностью не прогретом двиге и салоне. Когда авто долго поездит вот тогда температура у обоих патрубков почти одинаковая." - патрубки будут разной температуры - при исправно работающем отопителе, а у него холодный водух из печки дует. Речь идет об этом конкретном случае!
ТО автор: Если в машине климат-контроль (есть кнопка АВТО) то заслонки управляются электросервомеханизмами. Может просто банально фишка слетела с сервопривода или просто оборвался один из проводков на фишке ( например установщики сигнализации лазили и не до конца воткнули). Полазить надо за бардачком посмотреть внимательно, нет - придется разбирать панель.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Привет всем, сегодня вообще труба. за 20 минут двиг прогрелся, но не печка, пару раз топнул по педали газа, не помогло(если это вообще могло помочь), сел в холодный салон, в надежде что в процессе езды оттаит, ехал 30 минут, ехал как пингвин, стекла затянуло, самого колотило, блин, остановился потрогал как раз эти самые патрубки один был чуть холоднее чем другой(где там выход, где вход не разглядывал), наверное не объективно оценил так как руки напрочь заледенели , поехал дальше, и уже когда выдался длинный прямой участок дороги, вот на нем и сделал "кикдаун", и о чюдо подул еле заметный теплый воздух, точнее уже не ледяной. вообщем она заработала за 3 минуты приезда до работы. Вот такая ботва. А по поводу климат контроля---его нет, по поводу сигналки, да ее ставили недавно, но такая хрень с печкой была ещё до ее установки. Создается впечатление, что антифриз все таки сильно разбавлен, и хоть и не перехватывает, но при сильном остывании забивает проходы в печке. и нет циркуляции. Как ВЫ считаете, эта теория имеет право на существование?. И в заключении я сегодня посещю 2-3 СТО и проверю температуру застывания последнего....

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Попроси их на СТО и воздух за одно из системы выгнать. Удачи!

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

В общем было ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ. ОДИН В ОДИН:
В машине дубак, замершие окна, соскребал снег со стекла ВНУТРИ машины, ездил на СТО, менял антифриз, грешил на печку,
потратил кучу бабок.
А потом(после прочтения форума) взял и купил термостат на 88градусов.
В магазине он стоил 250р + 300р замена на станции.
И ВСЕ В САЛОНЕ ТАШКЕНТ!
Уверенно говорю, что если ездишь в сибири, то надо помочь машине - поменять термостат на зимний.
Начни с этого, и больше ничего не понадобится...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Подогреватель антифриза не устанавливали? Патрубки печки не перепутаны? Если антифриз с низкой темп замерзания- радиатор может порвать, еще хуже блок, с этим шутить нельзя.
Если двигатель прогревается - термостат не причем, ненадо тратить зря финансы.
Если печка простая - ищите тросик управления от крутилки, управляющей температурой. Снимите консоль, в старом кузове регулятор температуры управляет краном отопителя и воздушной заслонкой смешения холодного и горячего воздуха - каждый своим тросиком. В новом кузове не знаю - есть кран или нет. Но заслонка точно есть. Она пускает поступающий воздух через радиатор отопителя, либо мимо него, либо частично через него. Подергайте за тросик проследите как идет, как работает. Не торопитесь на СТО - развод на "бабки" сейчас обычное дело.

ZZE 122 X-Gedition 2004
Страницы: |
1 2