Фильтр нулевого сопротивления
Народ, кто-нить ставил нулевик?
В этой теме 18 ответов
А зачем?
Зачем гробить двигло? Что на трассу собрался? Ведь машина не для этого...
Если есть лишние деньги, лучше купить оригинальный родной фильтр.
Я не думаю что будет так уж "гробиться" двигатель, если купить хороший качественный "нулевик".
Их обслуживать чаще нужно, промывать фильтр в спец жидкости примерно каждые 5000 км. Или могут быть одноразовые, тогда покупать фильтр придется каждый раз.
А сколько стоит оригинальный фильтр, если на него нужны "лишние" деньги?
Просто мне показался не дорогим.
Я не говорил что он сильно дорог, (примерно 20-30$), хороший неоригинал стоит около 10-15$. Просто не вижу смысла в установке "нулевика" на спасио
Да и я не утверждал, что он дорог. Просто интересовала цена, что мне определиться купил я оригинальный или нет
Это каким макаром можно нулевик поставить? А ДМРВ вы куда собираетесь присобачить?
Это вопрос
Подскажите. Кто нибудь фильтр нулевого сопротивления использовал при эксплуатации на газу. Мне интересно знать есть ли разница. Поскольку обычные фильтра меняешь часто. А этот считается многоразовым и его можно чистить.
Штатные уже замучился менять при эксплуатации на газу. Ставил и фирменные и дешовые и родные. Через пару тысяч поверхность фильтра начинаеть сохнуть и как бы так сказать шелушиться какой то крошкой. Отсюда пропускает слабо и теряется мощность авто. Соответственно растет расход. Плюс ку тому что при забитом фильтре начинает чаще хлопать машина, тем самым уже потихоньку трескается корпус где стоит фильтр. Вот и думаю попробывать использывать нулевик. В надежде что получиться съэкономить на фильтре дальше, путем чистки нулевика. Кто что может посоветовать мне? А если кто эксплуатировал нулевик на газу прошу поделиться впечатлениями. Заранее спасибо