Объединенный форум Spacio

Фильтр нулевого сопротивления

больше года назад
#адрес
+21

Народ, кто-нить ставил нулевик?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

А зачем?

Я не знаю куда уходит детство, но точно знаю где оно играет!
больше года назад
#адрес
0

Зачем гробить двигло? Что на трассу собрался? Ведь машина не для этого...

Toyota Spacio 1999 AE111 FF - была N-Presage 1999 FF U30 KA24DE - есть...
больше года назад
#адрес
0

Если есть лишние деньги, лучше купить оригинальный родной фильтр.

nze121 2002г.
больше года назад
#адрес
0

Я не думаю что будет так уж "гробиться" двигатель, если купить хороший качественный "нулевик".

Их обслуживать чаще нужно, промывать фильтр в спец жидкости примерно каждые 5000 км. Или могут быть одноразовые, тогда покупать фильтр придется каждый раз.

NZE121 - 1.5л., G-Edition, 2002 г.
больше года назад
#адрес
0

А сколько стоит оригинальный фильтр, если на него нужны "лишние" деньги?
Просто мне показался не дорогим.

NZE121 - 1.5л., G-Edition, 2002 г.
больше года назад
#адрес
0

Я не говорил что он сильно дорог, (примерно 20-30$), хороший неоригинал стоит около 10-15$. Просто не вижу смысла в установке "нулевика" на спасио

nze121 2002г.
больше года назад
#адрес
0

Да и я не утверждал, что он дорог. Просто интересовала цена, что мне определиться купил я оригинальный или нет

NZE121 - 1.5л., G-Edition, 2002 г.
больше года назад
#адрес
0

Это каким макаром можно нулевик поставить? А ДМРВ вы куда собираетесь присобачить?

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Это вопрос

NZE121 - 1.5л., G-Edition, 2002 г.
больше года назад
#адрес
0

Подскажите. Кто нибудь фильтр нулевого сопротивления использовал при эксплуатации на газу. Мне интересно знать есть ли разница. Поскольку обычные фильтра меняешь часто. А этот считается многоразовым и его можно чистить.
Штатные уже замучился менять при эксплуатации на газу. Ставил и фирменные и дешовые и родные. Через пару тысяч поверхность фильтра начинаеть сохнуть и как бы так сказать шелушиться какой то крошкой. Отсюда пропускает слабо и теряется мощность авто. Соответственно растет расход. Плюс ку тому что при забитом фильтре начинает чаще хлопать машина, тем самым уже потихоньку трескается корпус где стоит фильтр. Вот и думаю попробывать использывать нулевик. В надежде что получиться съэкономить на фильтре дальше, путем чистки нулевика. Кто что может посоветовать мне? А если кто эксплуатировал нулевик на газу прошу поделиться впечатлениями. Заранее спасибо

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2