Объединенный форум Spacio

Заменил стойки

больше года назад
#адрес
+21

Стучат новые стойки. Взял задние стойки TOCICO, поставил новые усиленные пружины, виброизоляторы. Поставил. Клиренс подрос здорово, но вот напасть - при съезде с полицейского слышу неслабый стук. Кто сталкивался?
То-ли стойки - отстой (каламбурчик), то-ли мне пружины старые на место поставить...

AE111N-FWPEK 1998. Люблю всё делать сам, но не всё умею

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Пружины надо усадить немного, тоесть нагрузить ( например в багажник положить люк от колодца .... или пару мешков по 50 кг. с чемнибудь) и поездить с месяцок, симптомы должны исчезнуть.

Toyota Corolla Spacio, ZZE122, 1.8л, FF, 2002г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Модели стойки и пружины какие ставил?

Toyota Corolla Spacio, ZZE122, 1.8л, FF, 2002г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Чеки на железки в машине лежат. Вечером напишу.
На счёт усадки пружин это теория или личный опыт?
А-то созрел уже пружины родные на место вернуть.
Зад поднят до неприличия высоко.
Не выйдет ли так, что зря крышу от люка месяц катать буду...

AE111N-FWPEK 1998. Люблю всё делать сам, но не всё умею
больше года назад
#адрес
0

Вот, что написано в чеках:
Амортизатор, В2150(332088, 333116, 334178), TOYOTA, COROLLA, AE111 (AE100, CE109, EE100), R, REAR, TOKICO
Амортизатор, В2151(332089, 333117, 334179), TOYOTA, COROLLA, AE111 (AE100, CE109, EE100), L, REAR, TOKICO
Пружины, 48234-1Е280б 48231-1Е280, TOYOTA, COROLLA, AE101, REAR, Special, ОВК

Загрузил багажник тремя мешками песка. Вернулся прежний клиренс задней подвески. Ничего не стучит конечно. Всётаки склоняюсь к мысли о старых пружинах, нужно попробовать для сравнения. Ведь с новыми хоть стука и нет при загрузке, однако работает подвеска жёстче. Комфорт не тот.
Какие выводы по маркировке пружин?

AE111N-FWPEK 1998. Люблю всё делать сам, но не всё умею
больше года назад
#адрес
0

Отпили по полвитка на пружинах Только опоры местами поменяй.
Блин, вот жизнь. У каждого свои заморочки. Один не знает как лифтануть, другому наоборот неприлично высоко.
По хорошему сдай пружины назад, купи другие или как вариант поставь старые с проставками под опоры.
Надпись СПЕШИАЛ не напрягает? Думаю все дело (жесткость)в ней.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Спасибо, парни, за живое участие. Решение принято – верну старые пружины на историческую родину, а-то сильно соскучился по мягкости и комфорту. По нашим дорогам на жёсткой подвеске – тот ещё экстрим. Вот только машинку стиральную на новых пружинах в ремонт увезу.
На днях материнку в компе заменил (кончилась), теперь вот ползунки дочкины стирать невчем стало. И что за техногенный кризис в масштабах одной квартиры, я не знаю, в церковь сходить, что ли?!

AE111N-FWPEK 1998. Люблю всё делать сам, но не всё умею
больше года назад
#адрес
0

А я поменял покругу на усиленные Kilen. Жесковато стало это да. Есть стук при съезде с неровностей. Слушал - вроде резина стучит об асфальт. Зато какая стала устойчивость в поворотах! Крены заметно уменьшились. Как будто на седане едешь. Кстати ставил сначала назад, через месяц спереди. На устойчивость повлияли именно передние.

Автомузыка рулит!
больше года назад
#адрес
0

Други, в виду склонности Спаси к сильному проседанию под полной загрузкой, начал думать о возможности замены задних пружин на более толстые от Висты/Ардео.
Тем более, что процесс замены так хорошо описан в теме http://www.spac...ds/spring/

Волнует вопрос управляемости и устойчивости машины после такой замены, наличие стуков. Насколько проседают пружины после длительной эксплуатации?
В общем, други, прошу тех, кто такую операцию проделал поделиться актуальной информацией.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

почем брал стойки TOKIKO???? говорят они лучше чем KYB стойки))!!!?? у нас в городе KYB стоит 2600 пара!

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

Когда я ставил усиленные пружины (ставил только на заднюю подвеску) стук при съезде с полицейских был таким безобразным, что пружины я родные на место вернул. Вместе с пружинами менял стойки, так вот: Стучали стойки при вылете в крайнее верхнее положение. Со старыми пружинами этого не происходит.
Но вот, что я ещё выяснил. Когда рассказывал знакомым, что при попытке вытянуть шток из старой стойки он в верхнем положении упирается как будто в пружину внутри, меня насмех подняли - мол нет там пружин. Однако разобрав старую стойку обнаружил на штоке сверху весьма тугую пружину - отбойник в общем. Из за этих пружин шток выходил из стойки на высоту сантиметров на 7 меньше, чем у новой TOKIKO, где пружин нет. Потому со старыми стойками (TOYOTA) задница была ниже, чем теперь с новыми на старых пружинах. При загрузке она конечно проседает со старыми пружинками, но я обычно налегке езжу. А вывод такой: чтоб было жёстко и не стучало надо ставить усиленные пружины на стойки с отбойником внутри. Вот тогда будет супер. Хотя мне усиленные пружины в принципе не понравились - слишкож жёсткая задница стала, на каждой кочке подпрыгивала. Может есть смысл родные пружины поставить, просто новые.

AE111N-FWPEK 1998. Люблю всё делать сам, но не всё умею
Страницы: |
1 2