Объединенный форум Spacio

Кто заметил!? и почему так?

больше года назад
#адрес
+12

Я заметил что при прогреве двигателя, особенно щас в Н-ске это актуально, стрелка прогрева приходит в норм. положение включаешь обогрев салона и всё стрелка начинает падать (в основном на 3-4 деления), соответственно двигло опять начинает прогреваться и обороты растут (опять расход), изза чего это, как с этим бороться и нужно ли?

Toyota Corolla Spacio ZE124 - 1.8л, 4wd, 2002

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

Ну бляха муха опять понеслось. Хочешь тепла в салоне меняй термостат. Кстати наверное без замены термостата должно помочь "закрытие морды" машины

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

После того как включаешь печку начинается активный отбор тепла из двигателя. Чем сильнее включена печка тем сильнее идет отбор.
Но на 3-4 давления - это перебор. Хотя ... Никогда не включал во время прогрева печку на максимум, может так и должно быть.
Насчет смены термостата ... При прогревах на холостых температура жидкости выше 50-60 градусов не поднимается.
Т.е. температура начала открытия термостата не достигается. Закрытие морды при прогреве на холостых тоже как мертвому припарка. Все эти фишки работают в движении.

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

Про припарки мертвому и всякое движение. Закрытие морды и утепление капота еще как дает в том числе и на ХХ. Вспомни физику и химию школьный курс. И внимательно посмотри на стоянках прерасно видно как от неутепленного авто "поднимается теплый воздух". Ну даже после пробега если морда закрыта и капот утеплен авто остывает намного дольше.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Всё правильно!, печка очень активно «высасывает» тепло из движка, тем более если включена на всю «катушку».
Если не знаешь таких простых вещей то тем более не забивай голову заменой термостата. В данном случае дело не в этом! Надо утеплять моторный отсек Спаси, ну и на мордашку тоже можно что нибудь придумать, чтоб в движении не остывала.
После пуска холодного двигателя, включай печку в положение «Авто», или полностью выключай, пока стрелка «термометра» не дойдет хотя бы до первой риски.
Если же, ни хочешь каждый раз дёргать кнопки, найди для себя золотую середину, т.е. 27оС и две «палки» вентилятора, на горячем движке «жарит» хорошо, больше и не надо.
Во общим, зайди на мой фото отчёт в «Своими Силами» там найдешь ответы по этой теме и ещё кое что интересное!
Вот ссылка: http://spaciocl.../hotkapot/

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Vadim пишет:
Никогда не включал во время прогрева печку на максимум, может так и должно быть.

Иногда приходиться включать печку на полную, например после будуна, не то стекла так занесет, что долго будут оттаивать, но при этом двиг постепенно выходит на ХХ

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Котофей спасибо!
сегодня же заехал в гараж да утеплил капот, на скорую руку, и картонку поставил перед радиатором. да насчёт термостата всё подумываю....
а ещё заметил, что если нажать кнопку "воздух брать из салона", то не происходит того чего я в начале писал.

Toyota Corolla Spacio ZE124 - 1.8л, 4wd, 2002
больше года назад
#адрес
0

Пожалуйста!
Конечно, если нажать кнопку «забор воздуха из салона», то печка будет намного теплей дуть т.к. воздух уже нагретый, это актуально тогда когда в салоне авто ни кого нет, тем более с Будуна! (начинают запотевать все окна).

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Первое: купи в магазине пенофол ( фольга на вспененной подложке, выкрои по крышке капота и положи на двигатель, фольгой вниз .( эффект ощутимый); остаток привяжи к основному листуи сунь перед радиаторами.
Второе: не помогает-вытащи салонный фильтр из печки, пусть дует напрямую.Тут выбор: или мерзеи, или нюхай выхлопы впереди идущих. Я в морозы таким образом больше, чем на 2 деления печку не включаю- хватает. Езжу так 3 года.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга