Объединенный форум Spacio

масло

больше года назад
#адрес
+11

Все привет! Поскажите какая норма угара масла в двигателе.
двигатель 1,5 пробег 85000км. Как можно определить что именно пропускает масло? Колпачки? или Кольца?. на 15 тысяч пробега долил где то 1литр.Это нормально или критично!?
За ранее Спасибо.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Вообще-то надо менять масло на 10 тыс., у меня пробег немного больше, но доливаю не больше 300 гр. обычно

NZE-121 X-Gedition 2001г.
больше года назад
#адрес
0

вот из-за того что меняеш через 15тыс. и жрёт. вернее оно лучше так закоксовывается (и кольца залегаются)и теряет свои свойства.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

сегодня меняю масло. а что можно сделать для разкоксовки маслосъемных колец. Не разбирая движока желательно.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

есть целая веска на drom.ru

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Gutor пишет:
на 15 тысяч пробега долил где то 1литр.Это нормально или критично!?

Это очень критично. Нормальный пробег до смены почти в 2 раза меньше. Менять следует на 8-10 тысячах.
В дальнейшем масло утрачивает свои свойства и в двигателе появляются "солидольные" отложения. Редкая смена масла одна из главных причин залегания колец.
К тому же в наших условиях велика вероятность того что в канистре, например Кастрола, по факту будет налита Роснефть или вообще перегонка отработки.
Вопрос того насколько оригинален "оригинальный" фильтр менее злободневный но тоже бывают варианты ...
Ещё фактор - качество топлива. Это на состояние масла влияет напрямую. В нашем топливе бешенно много серы. Что происходит на холодных пусках ? Образование в цилиндрах, правда в малых количествах и слабой концентрации, серной кислоты которая затем успешно попадает в масло. Чему масло не радо.
По величине расхода же ...
После того как в начале прошлого года заменил кольца и колпачки проехал несколько замен масла. Расход от замены до замены не более 100 грамм. Да и то скорее преувеличено.

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

Что Вы парня запугали.
От замены до замены - 1 литр - это на естественный угар, который особенно проявляется на больших скоростях и соответственно оборотах(для моего движка 1,8-такой расход-МЕЧТА - доливаю литра 4-5 от замены до замены, так что можно только фильтры менять, правда и гоняю по окружной 140-160).
Если масло - качественная синтетика, срок замены - 15 тыс - это нормально.
Никто не спорит, что всегда полезнее и приятнее побаловать свою любимицу более частой сменой маслица.

Toyota Corolla Verso, ZZE122, 1zz, 2002 г.в =НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ РУКАМИ-ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЁТ!=
больше года назад
#адрес
0

Мой комп - тормоз - 2 раза отослал

Toyota Corolla Verso, ZZE122, 1zz, 2002 г.в =НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ РУКАМИ-ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЁТ!=
больше года назад
#адрес
0

Все хорошо но уж очень не хотелось бы запускать русские руки в глубину японского двигателя. а как все таки понять что именно пропкускает масло Кольца??? или Колпачки?????.


Машина заводиться с пол пинка а морозы всю неделю ночью за 27градусов. только расход увеличился бензина. А мотаюсь очень много и естественно по рысачить приходится такие у нас дороги и вечная проблема со временем!!!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если тупо посчитать стоимость доливаемого масла за год..
Она просто несоизмерима со стоимостью операции по замене поршневых колец. Да и несколько потраченных выходных - тоже чего-то стоят.
Если шаловливые лапки всё-таки чешутся, то спроси в магазине промывку с эффектом раскоксовки колец и колдуй по инструкции на здоровье.
Эти промывки опасны для старых двигателей с многолетними отложениями, которые лучше не трогать, а то забьют все маслянные каналы.

Toyota Corolla Verso, ZZE122, 1zz, 2002 г.в =НЕ ТРОГАЙ ТЕХНИКУ РУКАМИ-ОНА ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЁТ!=
больше года назад
#адрес
0

я так впринципе и думал. что нех ваще туда лазить!!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
Страницы: |
1 2