Вой при торможении
Когда тормозишь плавно сильный вой (появилось до замена колодок и продолжилось после замены ).Еще заметил что на холодную воя нет.Кто сталкивался с проблемой?
В этой теме 19 ответов
Александр приветствую, подскажи пожалуста где сделать проточку, а то я сейчас столкнулся с такойже проблемой, заранее благодарен.
Что то похоже все это на рекламу какого то сервиса, разводилово какое то
Однозначно никаких проточек делать не надо, надо ставить новые диски и точка.
Откуда цены то такие взялись 4-5-6 тысяч за шт.
В Экзисте новые диски будут стоить 1200 руб. за шт. Nipparts корейские, себе такие ставил, Mapco немецкие 1400 за шт. и подороже уже родные 3200 руб за шт. Toyota.
Цены смотрел 01.05.2012г.
Проточка тебе дороже выйдет, не ведись однозначно.
Однозначно никаких проточек делать не надо, надо ставить новые диски и точка. Откуда цены то такие взялись 4-5-6 тысяч за шт. В Экзисте новые диски будут стоить 1200 руб. за шт. Nipparts корейские, себе такие ставил, Mapco немецкие 1400 за шт. и подороже уже родные 3200 руб за шт. Toyota. Цены смотрел 01.05.2012г.
Проточка тебе дороже выйдет.
Цены для нового кузова такие же в Экзисте как и для 111-го!
Колодки стачиваются под углом (косо) или неравномерно от того что закисают направляющие суппортов, в сервисах при смене колодок на них не обращают внимания, а вот когда сам меняешь то не лишним будет под их пыльники заложить немного смазки например "литол" или "кастрол-LMX" и т.п. И ненадо слушать заумных мастеров которые много наговорят про то как там корродируют диски.
Кстати снять тормозной диск по времени занимает минут 5 не больше, в прошлом году сам менял после того как мне сервисмены выставили цену за работу (3000 руб сторона). После замены был задался вопросом за что они хотят такие деньги?
На дорогую проточку не повёлся, сегодня из предложенных трех вариантов 1500, 1420, 1000, заказал диски по 1420 р.
Вот только литол в суппорта закладывать не надо, он от туда вытечет, туда спецсмазка, именно для суппортов (тугоплавкая).
Тоже снимал себе барабаны, когда они ещё были, протачивал их болгаркой, помогло. :)
Вот как раз не нужно эксперементировать со всякими там смазками для суппортов тугоплавкими, по своему опыту понял что как раз из за них то и закисают направляющие так как через несколько месяцев эти смазки дубеют чтоли как то так.
Пользую для этого дела "Литол-цинк" за 50 р. Результат замечательный, он никуда не вытекает так как пыльники нормальные и хватает от замены до замены колодок, так что еще раз убедился дешевое не значит плохое.
Вот только литол в суппорта закладывать не надо, он от туда вытечет, туда спецсмазка, именно для суппортов (тугоплавкая).
Беру свои слова обратно, у отца ланцер, так вот борюсь с грохотом суппортов, направляющие мазал ликвимоли (медная, до +1500 градусов)подтверждаю 4-6 мес. эксплуатации, действительно смазка дубеет, становится похожая на глину. Сейчас взял нашу не помню как название, по цвету серая до + 150 градусов (для шрусов и крестовин)
Сегодня, наконец-то, тоже избавился с повизгиванием тормозных колодок при движении. Уж больно он надоел . Дело оказалось именно в закисших направляющих суппортов, промыл, заложил новую смазку. Так же прочичтил и промыл направляющие самих колодок, ибо там тоже было не мало чего. И ура: наступила тишина при движении
.