Объединенный форум Spacio

не удается отрегулировать свет фар

больше года назад
#адрес
+10

не удается отрегулировать свет, надо проходить техосмотр, что делать?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 15 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

и тем не менее - по поводу "галки"
В техрегламента сказано (и показано в картинках) о вариантах освещения - с галкой и с "ровным" светом, но горизонтальная линия левой фары - ниже чем правой.
В Приложении 7 так и сказано -
и рисунки :
Схема расположения транспортного средства на посту проверки света фар, форма светотеневой границы и размещение контрольных точек на экране:
а) для режима "ближний свет" с наклонным правым участком светотеневой границы;
б) для режима "ближний свет" с ломаным правым участком светотеневой границы;
в) для противотуманных фар
Повторю - толькочто дочь прошла техосмотр на спаське с заклеенными секторами! (было замечание по фарам - тут же отрегулировали и наклеили новые сектора)

Spacio AE 111, 2+2+2, 1999; X-trail 2.0 4wd, 2004.
больше года назад
#адрес
0

Естественно знаки всегда видны, поскольку имеют светоотражающую поверхность. А пешеход, да еще и в темной одежде свет поглощает, поэтому его трудно заметить даже с правильным светом!

UA-ZZE-124N type X G edition
больше года назад
#адрес
0

Не верю! У самого был колхозный ксенон, причем пришел с япии. Машинка аукционная, так что ни чего ни кто сам кроме японца не ставил. Ни хрена обочину не видно. Ее выдно только отражением света от асфальта. При чем знаки видно прекрасно, а пешехода хорошей безлунной ночью, да еще при хорошей веренице встречных авто и в черной одежде НЕ ВИДНО! Ксенон переделывал сам, но толку нет. Свет был как в .опе. У брата спаська в новом кузове со штатным ксеноном. Такая же фигня. Он так же ставил шторку и получил ровный пиндосовский свет. Знаки видно, а пешехода очень плохо.
chap пишет:
Естественно знаки всегда видны, поскольку имеют светоотражающую поверхность. А пешеход, да еще и в темной одежде свет поглощает, поэтому его трудно заметить даже с правильным светом!

UA-ZZE-124N type X G edition
больше года назад
#адрес
0

Не согласен. На праворульной Опель Вите (прежняя машина), например, стоит обычный галоген. Так, до тех пор пока я лампочку не провернул правую обочину было не видно вообще- ни дорожные знаки, ни пешеходов.
А на Спасио с родным ксеноном (подчеркиваю с родным) видно даже высоко висящие справа знаки.
То что может быть не видно пешехода в темной одежде, так я с эти и не спорю, но это проблема связана с поглошением темной одеждой световых лучей, и также характерна и для леворуких автомобилей. Здесь вопрос в количестве фотонов попадающих на правую обочину, чем их больше, тем больше их отразится от пешехода (даже учитывая частичное поглощение одеждой). А я вижу что света попадающего от японского ксенона на правую обочину ничуть не меньше чем от того же Деповского галогена.
Может я конечно чего не знаю и после установки фар от евроаналога становится видно и пешеходов скрывающихся за рекламными щитами. Но что-то я сомневаюсь.

Toyota Corolla Spacio, NZE121, 1.5л, FF, 2005г., X-G
больше года назад
#адрес
0

Ксеноновая лампа дает света минимум в 2 раза больше, чем галогеновая.
При ксеноновом свете знаки освещаются отражением ксенонового света от асфальта. Я тоже думал, что на колхозном ксеноне переделанном под наш стандарт все нормально. Но посмотрев через прибор, увидел как все вокруг засвечено. Сейчас стоят ксеноновые линзы с правильным светом. Луч света до знаков на ближнем впринципе не достает, но знаки видно за киллометр.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
Страницы: |
1 2