Объединенный форум Spacio

Мусор в воздухозаборнике

больше года назад
#адрес
+4

Подскажите пожалуйста. Есть желание провести ревизию воздуховода для удаления пуха, хвои, насекомых и прочего г, которое поступает в систему вентиляции салона через воздухозаборную решетку. Кто скажет, где скапливается весь мусор и с чего начать. Фильтр салона отсутствует. Спасибо.

98 / AE111 / 4AFE / 1.6 / 2+3

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

сам не рискнул, уж очень это долго и кропотливо со слов товарищей)
но под бардачком после снятия, будет видно вентилятор, радиатор и тому подобное, вот это все "хозяйство" нужно снимать..кстати в мануаеле все наглядно изображено, где, как и что снимается.. грязи там ОЧЕНЬ много скапливается..
вот одного не пойму, почему японцы не ставили салонные фильтры (покрайней мере в моей машине нет) хотя разь\ъем под него есть, но он запаян с завода, да и на экзисте видел схему, что фильтр там должен быть..

AE115N-FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Первый раз трудновато будет снимать вентилятор печки за ним много каки на кондёре там всё плотненько забито и без выпуска фриона и снятия кондёра не обойтись у меня он забит был полностью.Сейчас поставил фильтр.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

осеняя пора открутил лючёк резистора и вентилятор акуратно пропылисосил (наставленным шланчиком) через лючёк резистора и пшикалкой чистяшей побрызгал, дальше неполез, не решился.

98 / AE111 / 4AFE / 1.6 / 2+3
больше года назад
#адрес
0

Полезные картинки.

Судя по фото №2 и №3 - салонный фильтр не установлен. Установите ближе к лету.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

это невозможно, из-за того что отверстие запаяно еще на заводе..

AE115N-FNPEK
больше года назад
#адрес
0

В прошлую зиму печка плохо грела. Подозреваю, что у меня также полно мусора в радиаторе печки. Подскажите как грамотно снять бардачок не сломав крепление?
Знакомый пытался снять. Победил. Теперь у него дверка бардачка скотчем приклеена. Не хотелось бы повторять печальный опыт.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Про запаянное отверстие где то уже читал, можно поставить, но надо приложить руки)) Писали кто как делал, кто высверливал, равнял напильником, кто паяльником с насадкой. Нужно докупить заглушку фильтра и 4 пистона для закрепления. Отверстия для заглушек есть и на машинах без фильтра.
P.S. У самого фильтр предусмотрен, но когда менял пришлось попотеть)) Там неудобно его запихивать, надо изловчиться, еще он разделен на 3 части, каждую нужно аккуратно подгибать чтоб просунуть. Когда вынимал старый фильтр сломал его как раз в месте перегиба одной из секций.

AE111 1999 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Заглушку просто аккуратно срезал ножом \правда снимал кондёр и разбирал его чтобы помыть\из текстолита или стеклотекстолита вырезалполоску по размеру этой заглушки кусочек поролона для герметичности а кронштейн вырезал из оцинковки все собирается на саморезах.Да фильтр неудобно ставить это точно.здесь есть где то на форуме фото этих прибомбасов.

AE111N FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Вот такой радиатор без фильтраЯне верю что такое можно очистить через отверстие для фильтра с помощью пылесоса.Я мыл под горячей водой мягкой кисточкой аккуратно так как соты гнуться.

AE111N FNPEK