Объединенный форум Spacio

Сколько весит стальной диск?

больше года назад
#адрес
+5

А кто задавался вопросом:- сколько весит Спасин родной стальной диск на R14?
Знаю, что значительно тяжелея литья, но на сколько тяжелей?
Просто сам себя не могу уговорить, и ищу предлог чтоб купить литьё, или даже ковку.
Ковку нашёл, весит 5,6кг(R 14)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 30 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Причем тут вес?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ну как?, причём тут вес?, а как-же подрессорные массы, плавность хода, повышенный расход, и целосность цтупечного подшипника?
Ведь литьё, а особенно ковка, помимо его внешнего вида, ценится ещё и меньшим весом относительно стальных дисков.
Но давайте не будим отходить от темы.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

у меня ипотека на 20 лет, а народ беспокоится о том как бы бало спустить покрасивее ((((( печально и то и другое.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

это с каких пор литье у нас меньше весит??? почувствуй разницу на литье и штамповке...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

тогда бы у нас все гонщики гоняли на штамповке)
ковка по-любому легче)

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

Объясню:
Покупка литых дисков запланирована для зимней резины, чтоб не «переобуваться» и «переболонсировать», каждый раз с приходом летнего сезона, а просто перекидывать колёса.
Вообще, планировал купить комплект родной штамповки, стал исках, оказались их найти ещё сложней, чем литье, вот и задумался о его покупке, и о недостатках стальных штамповок.
Для Diokras
В подтверждение своих слов, что стальной диск тяжелей литого.
Вот небольшой комментарий:
Легкосплавные диски, в чем их преимущества перед обычными стальными?
Прежде всего это вес и дизайн. Например, если 13-дюймовый стальной диск весит 7-8 кг, то легкосплавный литой – около 6 кг, а кованый – около 5 кг. Технически уменьшение веса колеса означает снижение массы неподрессоренных частей и сил инерции. Благодаря этому более легкое колесо быстрее «возвращается на место» после прохождения неровностей рельефа, что дает улучшение в работе подвески автомобиля и его управляемости. Для поворачивания колес с меньшим весом (при прочих равных условиях) требуются меньшие усилия на рулевом колесе. Снижение инерционности, соответственно, повышает тормозную и разгонную динамику.
Не меньше технической играет роль и эстетическая сторона вопроса. Легкосплавные диски не в пример красивее и «элегантнее» стальных. При этом сама их конструкция позволяет создавать бесконечное множество самых разных форм – от классических до самых фантасти-ческих.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня корефан на хондарь взял ковку,диск токой легкий ,что можно без проблем держать на указательном пальце вытянутой руки.Вот.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999,Aero Tourer
больше года назад
#адрес
0

я не говорил что штамповка легче всего я говорил про то что литье тяжелее штамповки, в силу технологии изготовления, для придания жесткости литому диску необходимо большое количество металла, в то время как штамповка делается из тонкого листа...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

просьба, посмотрите фото в моем профиле, машина сфотана сбоку...скажите, просели пружины или нет???

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Diokras а это какой размер резины)? по моему зад под просел у тебя),дном цепляешь летом)?

мечтаю о марке=)
Страницы: |
1 2 3