Объединенный форум Spacio

Передние ремни безопасности

больше года назад
#адрес
+6

Привет всем, я совсем недавно стал владельцем серого спасика 2000 г.в. 111 кузов, 5-ти местный. Так вот, при покупке я не обратил внимания на то, что передние ремни, заклинившие, значит был хороший удар и они сработали (( Ну с самим фактом аварии я смирился, но пристёгиваться то надо! Что делать? Новые ремни стоят под 20-ку/шт. Можно ли их починить, что бы работали без пиропатрона, простая блокировка при резком торможении???
Спасибо.

111FWPEK.

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

Ремешки сделать надо, даже необходимо.
Натяжитель не работает совсем?
Можно у нас позвонить по разборам.
Так как ты из Новосиба, подскажу вариант покороче чем для соседних областей. Вот тут пару раз заказывал запчасти - прям на Горской у них есть место. А вот ссылка на ремни в их каталоге.
Для водителя http://avtobest...68&shassi= Для пассажира http://avtobest...68&shassi=

А можно еще попробовать переставить натяжители с задних ремней, вот не уверен что подойдут но как вариант.

Toyota Corolla Spacio AE111 - 1.6л, FE 1999г
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за ответ!
Возьму на заметку.
Починил ремни!
Симптомы: ремень ни сматывается, ни разматывается.
Снял ремни, разобрал немножко, удалил блокирующие ремень пластиковые "фиговинки :)". Теперь ремни разматываются, при резком рывке блокируются, сматываются плоховастенько правда, но это лучше чем платить 40000 за новые ремешки!
Если кому надо, пишите, постараюсь объяснить как их разбирать.

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

Знаю, что поле удара (из-за натяжения) ремни деформируются и плохо сматываются. Замена механизма не помогала

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

"Замена механизма не помогала ", под механизмом, понимать пружинку? Кстати, я её подтягивал.

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте, Дмитрии!
У меня собака погрызла ремни 3-го ряда и средний и левый второго.
Вопрос такой (как разбиравшим механизм) как в механизме крепится коней ремня, можно ли его (ремень) заменить на другой? Заранее спасибо.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Хороший цобакен))
Блин, вот как заделан хвост ремня я что то и не разглядывал, не смогу подсказать. Могу лишь дать ссылку Ссылко по которой я разбирал катушку, отличие в том, что автор разблокировал катушку путём вынимания каких-то там проволочек, а я убрал пластиковую "фиговину с блокирующим язычком", незнаю как её назвать правильно, внутри неё ещё металический "типа шарик", разберёшь - поймёшь о чём я)) И ещё, пружина стопорится от разматывания чем-нибудь тонким вроде булавки. Удачи.

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

Спасибо!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Уже 2 недели езжу с заблокированным ремнём безопасности и пассажира. Аварий не было, полностью смотан ремень и не хочет сворачиваться. Даже не знаю как подступиться туда. Хочется работоспособный ремень, есть у кого опыт?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Есть опыт, все оказалось просто, сняв ремень и внимательно посмотрев на него можно увидеть 2 основные крышки: черную с надписью "не снимать" на трех болтах-звездочках и белую на трех пластиковых штырьках такого же белого цвета.

Черную лучше и правда не скручивать, так как сняв ее, вероятнее всего, язычек сматывателя соскользнет с вращающейся втулки и придется ее аккуратно вскрывать, чтобы не размотать сматыватель и отверткой вставлять язычек во втулку. затем закручивать отверткой пружину и надевать сматыватель на вал бабины с ремнем.
 
Так вот, снимается белая, для этого вытаскиваются 3 штырька. сперва временно убирается цветной пластиковый фиксатор с металлическим болтающимся предметом, который блокирует ремень при отклонении положения относительно горизонтального. Затем ремень начинает вращаться пока что в 1 сторону, осторожно покачивая бабину с ремнем тянешь ее на себя примерно на 1-2 мм, главное не вытянуть его из той черной крышки со сматывателем, а то предыдущий пункт придется проделывать обязательно. После щелчка ремень начнет сматываться и разматываться. Все возвращается в исходное положение (я не стал ставить обратно фиксатор, который срабатывает при отклонении и переворачивании авто, хотя по идее он нужен).

После всей процедуры сигнал с картинкой подушки безопасности на приборной панели продолжает мигать, по кодам все также, 64 и 74, оба ремня все равно считаются системой заклинившими, как при подсоединенном к ним разъеме (сопротивления у сработавшего пиропатрона нет), так и без него.


Если у кого нибудь есть возможность замерить сопротивление рабочего пиропатрона буду очень признателен.

AE111N-FWPEK