Объединенный форум Spacio

После запуска норовит заглохнуть

больше года назад
#адрес
+2

Привет всем! Спасио 1,8 , 2005 года. Если мороз ниже -10, то после нормального запуска через три секунды обороты падают и авто норовит заглохнуть.Приходится поддерживать обороты педалькой.Неудобно и несерьезно для вполне свежей машины. Через пять минут можно отпускать ногу и уже нет проблем. Кто скажет, в чем беда заключается? Куда залезть и что почистить?

пешеход =)

В этой теме 8 ответов

больше года назад
#адрес
0

Может бензин залил на "левой"заправке?

Toyota Spacio nze121
больше года назад
#адрес
0

КХХ, МАФ

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Заправка постоянно на Роснефти.Перебрал несколько операторов - на их бензине небольшая детонация. А моя "беда" наблюдалась и прошлую зиму. Помучился, а в теплую погоду к мастерам ехать не с чем. Так что делать с клапаном ХХ ?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Может что-то с клапанами системы подачи бензина? Там их как минимум два: обратный (чтоб не сливалось при выключенном бензонасосе), и "отвечающий" за сброс избыточного давления при работающем. Попробуйте включить бензонасос до запуска - если хоть слегка поможет дело в них. Следует учесть, что воздух может сразу и не выдавить. Посему смесь обедненная в это время Вам и приходится "газовать" до чистого бензина. Сколько времени стоит заглушенная до появления проблемы?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Трабла скорее всего в КХХ (Алекс1245 уже писал) Те кто его хоть раз промывал знают какая на нем "кака" образуется. В замерзшем состоянии клапан очень тяжело поворачивается, а иногда и совсем клинит - пока не прогреется узел дроссельной заслонки и "кака" не станет более пластичной. Так что надо мыть клапан. А вот тот факт что он "закакался" - это уже говорит о том, что либо двигло сильно крутят, либо часто ездят на короткие расстояния зимой, либо маслосъемные кольца подизношены - из-за всего этого идет повышенный расход масла на угар.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Обычно такая беда в минусовую погоду после ночного простоя. Заводится легко, а потом обороты не держит.
То НикВл: Не понял насчет бензонасоса до запуска.... Всегда с поворотом ключа в замке зажигания дожидаюсь, пока не отработает насос, потом завожу.Объясните, плиз, понятнее.
То Stryker:Легко ли снимать КХХ для промывки? И чем лучше мыть? Жаль, в холод возиться самому лень, а летом проблемы нет как таковой. Масло 5W30 Toyota - угара нет, 5W40 Shell подъедало заметно.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

у меня на 4а точно такая же штука, как потеплеет так без газу сразу заводится)!
Хотя прошлой зимой такого не было

мечтаю о марке=)
больше года назад
#адрес
0

Вопрос решился очень просто. Заехал на СТО, чтобы проверили на загрязнение КХХ. Сняли БДЗ, оказалось, что один шланг (примерно 20 см), уходящий от него куда-то дальше, не был надет на штуцер на другом конце. Напялили, хомут на него, свободен. Больше беды с запуском в холодное утро не было.Обороты ровные и прогрев быстрее. Элементарный подсос воздуха... Была такая мысль, но увидеть слетевший шланг из-за тесноты моторного отсека в этом месте, не представлялось возможным.

пешеход =)