Объединенный форум Spacio

Проблемы со Спаськой

больше года назад
#адрес
+9

Здравствуйте! Машину приобрел месяц назад 1ZZ кузов 124 4WD 2002г, пробег 107т. км. Давно хотел купить, очень понравился дизайн и кузов. До этого была Королла АЕ110, Хонда HR-V(2 штуке одна на механике другая на вариаторе) и последняя Мицубиси Джуниор. После радостного ликования от покупки возникли проблемы.
1. Жор масла двигатель 1ZZ 4WD 2002г. проехал 1200км съела полностью все масло в двигателе, причем это путь туда и обратно. Когда приехал в пункт назначения то съела 2 литра, при этом появилось конкретное крякание двигателя после того как опускаешь педаль газа года, после доливки масла крякание пропало. Обратно приехал то тоже 2 литра.
Масло после покупки сразу поменял на Мобил 10W40 полу синтетика, до этого предыдущий хозяин заливал масло минералку. Причем в городском режиме масло практически не ест. по трассе скорость была 80-120, max-140 км/час.
2. Большой расход бензина на 1200км ушло 2,5 бака это по трассе. в городе после того как залил полный бак проехал сейчас 150км а стрелка топлива показывает пол бака. Это нормальный расход? Хонда H-RV c двигателем 1,6 VTEC 125л.с и того меньше кушал.
3. Свист, гул в подвеске. на любой скорости, появляется и исчезает когда захочет. На форуме вычитал что проблема может быть в заднем редукторе, съездил в мастерскую, поменял масло, причем масло там не было, прохудились сальники, заменил. Звук снова появился. В чем проблема может быть? заглянул вниз редуктро сухой, потеков нет. Вопрос- передний редуктор тоже может гул издавать, масло нужно менять?
Подскажите что можно сделать с жором масла и с жором топлива? обязательно ли капиталить двигатель при таком жоре масло! Уже думаю продавать, хотя жалко....

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

Капиталить или нет покажет только вскрытие двигателя. Возможно достаточно обойтись так называемой капиталкой-лайт. Т.е. заменой маслосъемных колец и колпачков.
Но это в том случае если геометрия горшков не ушла за норму и в цилиндрах остались хоны.
А вообще твоя тема http://spacioclub.ru/forum/ZE121/6437/

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

Заливаю масло синтетику 5-30 расхода нет, но и по трассе выше 120 не жгу, бензин (пол бака это как?) если стрелка посередине то это 20 л ушло, у меня 20л - 200 км с кондюком на 3 деления, но у меня 1.5 и не вд.
Походу минералкой двиг и засран особенно кольца.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Стрелка посредине. проехал от полного бака 150км по городу.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Для начала заменить масло на положенное, масло для движков 1ZZ и 1NZ должно быть с высокотемпературной вязкостью не выше 30 т.е. *W-20(30). Опять же имеет значение где брал т.е. жор может быть связан с тем, что льешь палево. Если не поможет - менять для начала маслосъемные.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

По расходу бензина не понятно. "на 1200км ушло 2,5 бака это по трассе" - это сколько в литрах на 100 км? Полный бак считать "до дна" или "полный минус примерно 10 литров минимального остатка при загорании лампочки"?
Нужно нормальный замер сделать по методу полного бака (льешь полный, включаешь счетчик, опустошаешь до лампочки или больше, льешь полный, по чеку и показаниям счетчика считаешь расход на 100км).

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Мне помогла замена колпачков и колец(обязательно чистить маслоотводные отверстия под маслосъёмными кольцами.
А вот повышенный расход не победил ещё, после замены колец ещё больше стал. Завтра еду на диагностику, надеюсь что датчики.

Spasio 124 кузов, 1,8 2002 год.