Объединенный форум Spacio

Капитальный ремонт двигателя или его замена.

больше года назад
#адрес
+20

Застучал двигатель 7a-fe со стороны ГРМ. Снятие клапанной крышки и осмотр ремня ГРМ (менялся 2000 км назад) причину не выявили. Обнаружен продольный люфт шкива на коленвале при работе двигателя. Пока грешу что коленвал: болтается и стучит... Через 2 дня поеду в автосервис.
Если капиталить двигатель, то примерно 20 т.р. с работой уйдёт, а контрактный примерно 24 обойдётся, но работа отдельно оплачивается....
Прошу в этой теме отписаться спасиоводам, которые капиталили двигатель или меняли на контрактный. Соберём статистику по этим альтернативным методам!!!

AE 115, 1998, 4WD

В этой теме 37 ответов

больше года назад
#адрес
0

Еvгений пишет:Я на своей проездил 3 года. Позавчера загнал на СТО капиталить (начала масло брать). Моторист разобрал ДВС, зап частей на 30т.р. при наличии хороших скидок, расточка цилиндров и шлифовка еще 8-10 т.р. + работа моториста самого (моторист свой) +15т.р. примерно 55 выходит. Обзвонил несколько компаний цена в Новосибирске от 28 до 37,+ работа рублей 7. 
Конечно я буду ставить контрактный движок, который не ездил по России, и пройде еще лет 3-5.
что-то цены заоблачные... запчастей нужно максимум на 20-22 т.р. расточка вместе со шлифовкой-3800р. я думаю насчитал тебе много "свой моторист"..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

у меня масло жрать стал по железу прикинул без расточки и шлифовки 20 000 работа моя  . контрактный в новосибе 28 000- 40 000 без установки стою на распутье контрактный очкую кот в мешке

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

в двадцать не влезеш эт ток железо

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

как определиш что по России не ездил да и ускоглазые могли матку вывернуть

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

почему сам не будеш руки марать не охото

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Посоветуйте где в Новосибирске или Красноярске хорошо капиталят, контракт сейчас подорожал минимум до 65 000, без навесного. В контракт сейчас особо не верится, даже если он реально без пробега, за то время сколько он пролежал - нужно перебирать заново, шило на мыло получается.
На моей уже стоит контрактный двигатель, менял предыдущий хозяин. С постановки сразу подъедал масло, сначала немного, сейчас жрёт не меньше литра на 1000км.

Контрактный 7A-FE, GF-AE111N-FWPEK-A
больше года назад
#адрес
+1

У меня контракт тоже подъедает масло чуть больше литра на 6000-7000 ткм. Летом собираюсь менять МСК, сальники КВ, РВ и свечные. Буду сам менять, закупил постепенно все необходимое - рассухариватель клапанов, щупы для проверки зазоров, съёмник шкива коленвала, электронный динамометрический ключ, съёмник МСК, ну и собственно все необходимые РТИ. СТО со своими конскими ценами и рукожопыми "богами" тихо - мирно идут нах.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Edward пишет:У меня контракт тоже подъедает масло чуть больше литра на 6000-7000 ткм. Летом собираюсь менять МСК, сальники КВ, РВ и свечные. Буду сам менять, закупил постепенно все необходимое - рассухариватель клапанов, щупы для проверки зазоров, съёмник шкива коленвала, электронный динамометрический ключ, съёмник МСК, ну и собственно все необходимые РТИ. СТО со своими конскими ценами и рукожопыми "богами" тихо - мирно идут нах.
Серьёзный подход, меня в СТО пугают не цены, а именно подход. Крайний раз я там был когда мне меняли ремкомплект заднего суппорта. Порвали пыльник пальца, там его порвать можно только кривыми руками когда суппорт кусает палец на скобе и пыльник по кругу получает прорез. Так и поставили, и не сказали, и я так ездил. Вот я тогда выругался про себя, никто кроме самого себя лучше не сделает увы...

R2D2 пишет:Посоветуйте где в Новосибирске...
У нас в городе (ул.Кошурникова) можно обратиться в 4A-GE Club, там мастера зовут Андрей, он конечно в основном Левиновскими моторами занимается, но порой не чурается взять и 3S, и что попроще, лишь бы клиент мозг не выносил. Я у него свой бывший 4A-GE делал, класный дядька. Вот группа: https://vk.com/4age_club

Текст сообщения был изменен пользователем 13 мар 2023 в 12:47:23

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

C тормозами у меня тоже история была. Как купил авто, решил колодки поменять и заменить заодно жидкость тормозную. Решил на СТО это сделать, т.к. при прокачке помощник нужен, но не было возможности попросить приятеля помочь. Ездил я после этого визита на сервис года 3-4, пришло время сделать ревизию, колодки проверить ну ит.д. Полез я туда: болт нижней направляющей - граней нет у него, как будто их специально напильником спилили, все слизано подчистую, на шланге тормозном, который к суппорту подходит - два медных колечка-прокладки были одеты друг на друга, т.е. с одной стороны пусто, но жидкость не вытекла, это просто повезло. Ну и бонусом не вернули обратно пружинки, которые колодки от диска отводят, для них в колодках по краям есть крошечные отверстия. Вот не знаю какой вариант истинный, толи слесарь неадекват, толи человек, которых занимался моим авто был в состоянии опьянения алкогольного или наркотического, толи рожа не понравилась и мне решили просто нагадить...
Хорошие мастера у нас в городе наверняка есть, но где их искать я не знаю и уровень доверия к ним был такой, чтобы позволить заниматься самой ответственной частью - двигателем.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Хорошие мастера у нас в городе есть, они работают исключительно на себя в своих боксах, одного выше уже написал. Второй помогал мне ставить мотор и главное собирать всю электрику, но к нему очередь в целый квартал, приезжают корчи аж из соседних городов. Вот так и получается, на хорошего мастера спрос велик.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка