Объединенный форум Spacio

Переделка системы охлаждения

больше года назад
#адрес
+3

Кто ни будь заморачивался с переделкой системы охлаждения, шоб зимой движок быстро прогревался и температура не падала когда печка на больших оборотах работает в пробках или на холостых и расход бензина был в норме?

пешеход =)

В этой теме 31 ответ

больше года назад
#адрес
0

народ тут где-то пишет, что можно как-то "проще чем в мурзилке", типа сняв только воздушный фильтр, но это может быть по старому кузову, не помню уже где видел.
отпишусь, но сначала надо дождаться термостата с прокладкой на экзисте, так что не знаю когда это будет.
в магазинах по-моему надо осторожно, начнут впаривать типа подходящий, а окажется не то.
разве что заранее снять старый термостат и бегать с ним пешком по магазинам . хотя если знаешь диаметр и температуру то наверное не будет больших проблем.
в каталоге надо см. двигатель -> радиатор и патрубки -> схема 3 из 3
(по крайней мере, для моей модели FPPNK)
меня единственно что смущает - как бы поменьше антифриза пролить, т.к. я его недавно менял, а слить и залить ту же жижу снова вряд ли получится т.к. краник слива находится в таком месте что неизбежно по грязному бамперу протекает прежде чем в емкость попадает.
или как-то можно подставить что-то прямо под гнездо термостата?
боюсь что по первости быстро вытащить старый и вставить новый не выйдет, хочется поосмотрительнее как-то сделать, сравнив старый с новым и т.п.
в общем, из-за этих размышлений я только и не брошусь в первый же день все раздербанивать, а подумаю еще

toyota corolla spacio NZE121 (1.5л, 2WD) 2001г
больше года назад
#адрес
0

relic пишет:)
меня единственно что смущает - как бы поменьше антифриза пролить, т.к. я его недавно менял, а слить и залить ту же жижу снова вряд ли получится т.к. краник слива находится в таком месте что неизбежно по грязному бамперу протекает прежде чем в емкость попадает.
или как-то можно подставить что-то прямо под гнездо термостата?
боюсь что по первости быстро вытащить старый и вставить новый не выйдет, хочется поосмотрительнее как-то сделать, сравнив старый с новым и т.п.
в общем, из-за этих размышлений я только и не брошусь в первый же день все раздербанивать, а подумаю еще


Такая-же фигня, антифриз менял недавно, к тому-же подогрев завязан со сливом в блоке, слить нормально не получится. Патрубок радиатора можно попробовать временно пережать пластинами, а с блока х.з. сколько сольется. Я тоже не тороплюсь, еще не решил окончательно, буду термос менять или нет, но инфу собираю.

NZE121-1.5л, 2001
больше года назад
#адрес
0

relic пишет:

в каталоге надо см. двигатель -> радиатор и патрубки -> схема 3 из 3


Спасибо, нашел. А почему надо смотреть именно Tama, вроде-бы и Toyota не сильно по цене отличаются?

NZE121-1.5л, 2001
больше года назад
#адрес
0

я имею в виду tama не для покупки, а что маркировка у него говорящая о параметрах термостата с выбранным артикулом

toyota corolla spacio NZE121 (1.5л, 2WD) 2001г
больше года назад
#адрес
0

Понял, просто у меня это выглядит так: Tama W * * * 8, потому что не зарегистрирован на Exist. Спасибо!

NZE121-1.5л, 2001
больше года назад
#адрес
0

Я вот такой 90916-03127 1-NZ и поставил, с ним все как я писал. Для 1-ZZ все же родной другой - 9091603125 а этот для 2-л мотора 1-AZ. Про то, что если малый круг не перекроется нижней тарелкой термостата и будет греться двигатель-полная ерунда. У меня вообще всегда получается перекрыт малый круг, т.к. я писал, что этот термостат чуть длиннее родного 1-NZ-ого. И вообще, там условное закрытие малого круга идет, так как там нет резинового уплотнения.

1-NZ 1,5л
больше года назад
#адрес
0

Abram, если сам менял, поделись опытом! Как подбирался, сливал-ли ОЖ и т.д.

NZE121-1.5л, 2001
больше года назад
#адрес
0

На выходных утеплил движок и капот. На движок накинул типа дорожки ковровой но похожа на войлок только тоньше, а капот утеплил изолоном толщина 1 см. взял 1,5 м - 160 р, обрезал по размеру капота и клипсами пластиковыми, получилось ниче так симпатишно. Остатки изолона из двух частей засунул между радиаторами, фольгой внутрь, пришлось два болтика кожуха вентилятора открутить иначе щель узкая. Вот тоже думаю термостат на 88 поставить, у меня на 82 стоит, менял его года 1,5-2 назад вместе с антифризом думал мож в нем проблема холодного движка, оказалось нет. Старый термостат вместе с прокладкой мне в сервисе отдали, он у меня в машине так и валяется, кстати выглядит как новый по нему и буду искать на 88. Прокладка тож как новая, хотя продаван в магазине мне перед покупкой нового впарил новую показав какие они бывают старые, но там вид был как будто на тосоле ездили с водой.
http://wish-rus...octat.html
В этой ссылке говорится о термостате на 95 как думаете не жарко для движка и есть ли риск перегреть зимой,про лето не говорю, а то мож его воткнуть так по идее должна быть африка в машине.
С заменой самому думаю сложностей ни каких кроме слива антифриза если его жалко выливать и он еще нормальный, надо поразглядывать как это все можно сделать без потерь.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Влад63, менял сам, подбираться несложно, тем более ничего снимать (генератор) не нужно. На 1-NZ откручиваешь две гайки на детали (16321) - http://toyota.e...&picture=2
и вытечет литра 3,5 антифриза, отодвигаешь в сторонку вместе со шлангом (пробку на радиаторе лучше не открывать, не так сильно польется) и меняешь термостат, ориентируя перепускным отверстием вверх (не забываем про уплотнительное колечко на термостате). Если жалко антифриз, его можно слить на яме, под выпускным коллектором есть кран, на него нужно одеть резиновую трубку и слить в емкость, после этого слить с радиатора (пробка внизу справа, если смотреть на авто спереди), но там ничего не наденешь, поэтому сливать нужно в широкую емкость, подставив что-нибудь, чтобы отсечь струю в емкость, но лучше не сливать в радиаторе, а открутить крышку (деталь 16321), под которой термостат, подвязать (трубку) вертикально к чему-нибудь под капотом, тогда антифриза прольется чуть-чуть. После того, как поставил все на место, заливаешь антифриз и запускаешь двигатель- уровень упадет, потихоньку доливаешь, выводишь полный радиатор, закрываешь пробкой (двигатель работает), делаешь уровень в расширительном бачке и все. Проедешь какое-то время, проверь, но вообще у меня сразу все получалось и доливал только в расширительный бачок. Морду у машины не задирал. Да, когда будешь все делать с самого начала, перекрой кран отопителя,когда выведешь на работающем моторе уровень антифриза в радиаторе, то открой отопитель и прокатись с печкой.

1-NZ 1,5л
больше года назад
#адрес
0

"На 1-NZ откручиваешь две гайки на детали (16321)"
Вот по этому патрубку и сомнения. До обеих гаек сверху добирался? Там реально мало места, или глаза боятся - руки делают По антифризу понял, что бОльшая часть сольется с блока.

NZE121-1.5л, 2001