Объединенный форум Spacio

Регулировка клапанов

больше года назад
#адрес
+2

скажите пожалуйста может кто регулировал клапана и как сложно найти регулировочные шайбы? кузов 111 98 год, пробег 220000, последние 80 тыс точно не регулировались. очень сложно найти мастерскую в которой это делают, нет шайб.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 24 ответа

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

А с чего ты взял что их регулировать надо, ну я имею в виду признаки может есть.А то на моей спасике тоже пробег уже 230000км и с утричка когда заводишь один клапан перввые 2 минуты под стрыкивает, а потом все норма. Кто-то писал уже что вылечил заменой МСК.

АЕ-111. 1997г. 4а. Спасик рулит.....
больше года назад
#адрес
0

мск тоже нужно поменять. когда постоит На хх и газануть то дымок синеватый есть. а клапана думаю Раз в написано в мануале через 40000 проверять то через 70 тыс точно нужно проверять.





Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ты сначала сними крышку головки и замерь зазоры (обязательно запиши каждое значение). может они еще в допуске. если нет то снимать каждую шайбу и промерять микрометром толщину, потом подсчитать необходимую толщину. далее можно шлифануть, или заказать (новые или где нибуть б.у.).

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

регулировка клапанов в принципе не требуется на всем протяжении жизни двигателя но если надо то нужны точные промеры и поможет "амаяма" есть все размеры

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

а клапана думаю Раз в написано в мануале через 40000 проверять то через 70 тыс точно нужно проверять

МСК поменяй, а клапанам нефига лезть без видимых причин, там стоят гидрокомпенсатрры и если они работают исправно то и клапана в норме.
Регулировать надо только после капитального ремонта, в случае если что то с ними делал, а так наживешь себе геммор.

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Burn80 пишет:
МСК поменяй, а клапанам нефига лезть без видимых причин, там стоят гидрокомпенсатрры и если они работают исправно то и клапана в норме.
Регулировать надо только после капитального ремонта, в случае если что то с ними делал, а так наживешь себе геммор.


Дружище "Burn80", не вводи соклубников в заблуждение. На 4А ФЕ нет гидрокомпенсаторов. да и МСК сменить чтоб, требуется распредвалы снимать и стаканы с регулировочными шайбами.
а вот по поводу проверок зазоров ч/з 40 тык. я с тобой полностью солидарен- ...... лазить туды.


пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

"поможет "амаяма" есть все размеры" - вопрос, "амаяма" это фирма такая? есть сайт?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Верно эт я погорячился насчет "гидриков", в голове другой ДВС крутился

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

проверьте сначала щупом нынешнее состояние. может и париться не надо будет насчет каких-то амоям и екзистов.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Мужики подскажите =пришлось заменить кольца все резинки прокладки колпачки сальники . клапана притерли таблетки оставили какие были , слесаря говорят что надо клапана регулировать . Но есть проблема живу в башкирии здесь не реально достать таблетки. может что то из русских подойдет. И вообще что посоветуете . Заранее спасибо

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3