не горит индикатор C-DIFF AUTO
Спасик в 115-м кузове, полноприводный. Есть у нас под рулевой колонкой (справа) кнопка включающая/отключающая блокировку межосевого дифференциала. Вчера обратил внимание, что на панели не горит индикатор "C-DIFF AUTO" (раньше был постоянно включен). На кнопку не реагирует. Чешу репу - это лампочка сдохла или все немного печальней?
Кто сталкивался с подобной фигней, подскажите куда рыть, что и как проверить? (предохранители, само собой, проверил)
В этой теме 8 ответов
Ну с чека поставь проверь сначала или здругой подушки или давления шин которая при старте загорается , не кипишуй раньше времени .
у меня просто лампочка перегорала пару раз
Не совсем понимаю, что значит "Ну с чека поставь проверь сначала или здругой подушки". В смысле, поменять местами предохранители? Так вроде, целые они (и визуально, и на прозвон тестером).
Не знаю, как можно проверить работу блокировки, что бы результат был однозначным. Я сколько ездил, особых различий не замечал (включен он, или выключен). Обычно, машина везде едет и пофиг ей лёд, снег или асфальт
земляк , лампу глядел?может перегорела.
Лампу не глядел - не хочу самостоятельно разбирать морду (у меня нелады с пластмассками, ломаются собаки ). На днях кореш приедет, у него рука набита на разборках, тогда раскурочим-посмотрим. А что там ещё может быть, помимо лампы? Мог с низу оборвать что-нибудь, когда по буеракам летал?
Такая же канитель, вот уже год так езжу, в принципе не парился, но увидел озвученную проблему и тоже стало интересно. Разбирать так же боюсь, не знаю как туда добраться, да и стоит ли из за одной лампочки?
а много разбирать надо?
у меня никогда эта лампочка и не горела. поставил лампу с сигнала о ремне безопасности - все равно не загорается. Ну и фиг с ней. 4 года ездил без нее и дальше буду. (А разбирается табло очень легко. 5 минут.)