Пропадает тяга
Ну вот, и у меня аномалии начались. Ничего беды не предвещало. Почему это происходит пока не врубаюсь. Какой-то причинно-следственной связи не наблюдаю.
Суть:
1) иногда пропадает тяга. Сегодня еду на работу. Стою первый на перекрестке. Поворачиваю налево. Зеленый, жму чуть по более на газ и энергично стартую, выравниваю руль, нажатие на педаль не изменяю, в этот момент на спидометре 20 км/ч, включается вторая передача И ... ничего. Как-будто я почти не газую. Первые разы я в непонятках отпускал газ и заново давил. Сегодня же я принципиально не изменил положение ноги. Авто начинает еле-еле прибавлять скорость. Добавляю немного газу - начинает ехать чуть лучше, но все равно "дедушка". Сначала я грешил на автомат и вторую передачу. Но понаблюдав заметил, что двигатель толком не раскручивается. Отсюда понимаю, что дело не в коробке. Проехав чуток, сбрасываю скорость, поворачиваю направо и еду нормально, как обычно. Что за провалы такие пока остается загадкой.
2) опять же иногда проскакивает эффект троения. Холодный/горячий не важно. Зависимость тоже не вижу. У двигателя с маленьким интервалом подпрыгивают немного обороты. Грубо говоря холостые 700 подпрыгивают до 800. Заметно не сразу. Начинается и заканчивается внезапно. Когда стоишь на Дэшке это можно почувствовать. Машина немножко вперед подергивается.
Пока в планах выкрутить свечи, проверить КХХ и ДПДЗ.
Какие-нибудь соображения?
В этой теме 52 ответа
Новая инфа. Едишь в небольшую горку. Тянет плохо. Бросишь газ и сразу немного надавишь - начинает ускорятся и сдувается. Повторяю - тоже самое. Сдается мне так сдыхает топливный насос. Не может давление нормальное поддерживать. Надо проверить. Блин, темнеть стало так быстро, все никак не проверю эту заразу.
Заранее поинтересуюсь. Кто-нибудь ставил себе насос Masuma MPU-105? Его я точно нашел в наличии. Вдруг срочно брать понадобиться.
Апдейт. Называется ничего не понимаю. Поехал сейчас за супругой. Пока ее ждал, провел тест. Холостые, двигатель потряхивает. Отключаешь любую форсунку - естественно работает на трех горшках. Но, сам в то не верю - ровно. Как будто так и было задумано. Обороты конечно чуть спадают, зато крутит ровно. Без любой форсунки.
Далее едим назад. Останавливаюсь на светофоре. Стою на дэшке. Начинается колбаса. Амплитуда все больше и больше. Думаю посмотрим что будет. Короче в итоге заглохла.
Я в непонятках.
Bracket vacuum sensor 89420-13010 эта зараза рабочая?
мож оно поскудо мозг ломает?
Если брать мой случай,можешь почитать,моя тема рядом "вибрация двигателя".. симптомы похожие,только с тягой все нормально,прет как ошпаренная =) ,то в моем случае пока ни 1 диагност-электрик ничего понять не может..
Знакомый свапщик глянул на машину,послушал ее, скинули все фишки с АКПП ( комп не видит коробку), таже самая картина очень низкие обороты и трясет ее шо ппц, диагноз поставил АКПП умирает,создает избыточное давление масла в следствии чего падают обороты ( машина регулировкам по выставлению оборотов не поддается вообще, езжу с натянутым тросом газа... )
Доехал сегодня утром до работы - проблема не проявила себя, ехал нормально.
Хотел проверить МАП. Что-то я не совсем понял как он работает. Я думал у него меняется сопротивление в зависимости от силы вакуума, ан-нет.
Все, изучил его принцип.
AL_WRC пишет:Обороты конечно чуть спадают, зато крутит ровно. Без любой форсунки.
...
Стою на дэшке. Начинается колбаса. Амплитуда все больше и больше. Короче в итоге заглохла.
МАР поменяй с кем-нибудь. Он подходит от многих машин, различается только типом крепления к кузову. У меня стоит от короллы 1992 года - я с коллегой менялся, а обратно - забили просто.
А про форсунки...
Ну, смотри. MAP+лямбда регулируют состав смеси. Если ты отключаешь форсунку и двиг работает ровно, значит, бенза с трех форсунок хватает, а с четырех - много для того количества воздуха, что подается на ХХ. Значит, если лямбда в порядке, косячит MAP, считает, что разрежение на впуске меньше и комп льет больше. Это навскидку.
Вообще, МАП проверить реально только заменой. У тебя ж нет примочки для создания разрежения? Да даже если б была.
У меня есть самопальные приблуды, показывающие сигнал с лямбды и время открытия форсунки. И, если и то, и другое - в порядке, то косвенно можно сказать, что МАР живой. Приезжай, короче
Дык нет у меня знакомых на короллах )) Но про МАП надо тоже помыслить.
Да я не доеду ))))) У меня полтергейст поселился )))
если я не ошибаюсь, то МАР это и есть вакуумный сенсор? ( Bracket vacuum sensor 89420-13010 ) или я не прав?
Правильнее его назвать датчик абсолютного давления
А так все одно
Так-с, новая инфа. Вчера сделал запись параметров.
Файлы для программы CarTester.
скачать файл
Так вот, это нормальные холостые. Тут я чутка проехал по двору, остановился и поставил на парковку и чутка на холостых постоял.
Заглушил двигатель. После завожу и его начинает колбасить.
Мои размышления. Если бы была проблема в топливном насосе значит упало бы давление в магистрали и комп бы основываясь на показаниях лямбды стал бы больше открывать форсунки, чтобы "долить" до нормальной смеси. Но "время форсунок" почти не меняется, совсем немного. А вот МАП и КХХ лихорадит. Возможно МАП дурит голову. Не думаю что при неисправном КХХ его бы шкандыбало. Также можно было бы грешить на лямбду, что она "бесит" мозги. Но тот факт, что бывают провалу тяги на ходу (как сегодня - жму тапку, а тачка не быстрее-не медленнее, бросаю педаль опять жмак на нее - поехала) исключает и лямбду и кхх. КХХ - потому что по сравнению с размерами ДЗ она капля в море и не может так влиять, а лямбда влияет на "качество" смеси, а не на ее количество.
Ну чтож, какие мысли будут? Пока ищу где взять МАП на проверку.
Все, разобрался )))
Я себе ставил датчик кислородный БОШ 0 258 006 537 с подогревом. Подогрев работал через дополнительный резистор. Потом я его убрал и все было хорошо. Но поскольку у меня датчик стоит прям у двиги спустя некоторое время ему от избытка температуры стало плохо и он стал выдавать неверные значения. Вообщем вернул резистор и все стало хорошо.
Хэппи энд, всем спасибо.