Объединенный форум Spacio

хруст при повороте на право

больше года назад
#адрес
0

помогите, кто чем может, замучался уже искать причину металлического хруста. металлический хруст хорошо слышене при повороте направо в горку, а так же при просто повороте направо, но менее сильно. гранаты наружние с обоих сторон поменял - не помогло. в чем может быть причина?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 23 ответа

больше года назад
#адрес
0

интересно, как можно услышать, если хруст проявляется только при повороте на право в движении, но за идею спасибо.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

да еще забыл сказать, что когда берешься за корпус внутренней гранаты и начинаешь ее раскачивать, то есть заментый люфт левой гранаты. правая конечно люфтит, но гораздо меньше чем левая.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

сегодня вывешивали машину. первое, что заметили есть разница вращения колес, когда газуешь. особого хруста не услышали. блокировали колеса поочередно, при блокировке левого колеса(при вывернутом руле направо) появляется вибрация по кузову и слышны стуки и шуршание. подозрение пало на межосевой дифферинцеал.
p.s. машина переднеприводная

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

I_VIKTOR пишет:
да еще забыл сказать, что когда берешься за корпус внутренней гранаты и начинаешь ее раскачивать, то есть заментый люфт левой гранаты. правая конечно люфтит, но гораздо меньше чем левая.

у меня тоже есть люфты на внутренних гранатах, причем всегда были, но при этом никакого треска нет.

а что разные скорости вращения колес - так это нормально, но то дифференциал и придуман.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

поменял сегодня левую внутреннюю гранату- хруст остался. не заню уже что менять, осталость поменять ступичные подшибники, правую внутреннюю гранату и если хруст после этого останется, тогда не знаю что и делать????

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

При вывешивании оси колеса все таки должны вращаться с одинаковой скоростью. Проверь дифференциал поочередном вывешиванием , слегка погазуй машина при сиправном дифференциале должна остоваться на месте а вывешенное колесо должно вращаться (только не блокируй вывешенное колесо а то с машина дернится. и если звук при вращении будит разный то все же что то с дифференциалом либо полуосями.(при условии что с шрусами все ок)

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

был сегодня у другого мастера по диагностике авто. по заверениям мастера и друга который присутствовал при диагностике(сам находился в машине на подъемнике) скрежет идет из коробки. ходовка в норме за исключением нескольких салентблоков. в субботу поеду к коробочникам. что это может быть кто знает?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

да забыл сказать, что коробка переключает передачи нормально и каких либо проявлений, что коробка умирает не замечено, конечно за исключение скрежета.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

металлический хруст хорошо слышене при повороте направо в горку, а так же при просто повороте направо, но менее сильно


Как интересно стало! Начали с хруста при повороте руля, а уже и коробка в ход пошла ))

Если при повороте руля то могут (может) хрустеть и опорные подшибники передних стоек (если их не меняли очень давно).

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

да я уже почти всю ходовку перебрал, по заверениям предыдущих "хороших" мастеров, а оказалось дело не в ходовке, а в АКПП и можно было ничего не менять, тем более, что место откуда идет хруст было определено- это снизу из подона АКПП. конечно есть еще сомнения, поеду к коробочникам что скажут.

когда купил машину сразу не обращал внимания на металический стук(удар металла об металл) в коробке( до этого не было у меня машины с АКПП) при постановке на парковку, потом стук пропал и я забыл про него.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга