хруст при повороте на право
помогите, кто чем может, замучался уже искать причину металлического хруста. металлический хруст хорошо слышене при повороте направо в горку, а так же при просто повороте направо, но менее сильно. гранаты наружние с обоих сторон поменял - не помогло. в чем может быть причина?
В этой теме 23 ответа
интересно, как можно услышать, если хруст проявляется только при повороте на право в движении, но за идею спасибо.
да еще забыл сказать, что когда берешься за корпус внутренней гранаты и начинаешь ее раскачивать, то есть заментый люфт левой гранаты. правая конечно люфтит, но гораздо меньше чем левая.
сегодня вывешивали машину. первое, что заметили есть разница вращения колес, когда газуешь. особого хруста не услышали. блокировали колеса поочередно, при блокировке левого колеса(при вывернутом руле направо) появляется вибрация по кузову и слышны стуки и шуршание. подозрение пало на межосевой дифферинцеал.
p.s. машина переднеприводная
I_VIKTOR пишет:
да еще забыл сказать, что когда берешься за корпус внутренней гранаты и начинаешь ее раскачивать, то есть заментый люфт левой гранаты. правая конечно люфтит, но гораздо меньше чем левая.
у меня тоже есть люфты на внутренних гранатах, причем всегда были, но при этом никакого треска нет.
а что разные скорости вращения колес - так это нормально, но то дифференциал и придуман.
поменял сегодня левую внутреннюю гранату- хруст остался. не заню уже что менять, осталость поменять ступичные подшибники, правую внутреннюю гранату и если хруст после этого останется, тогда не знаю что и делать????
При вывешивании оси колеса все таки должны вращаться с одинаковой скоростью. Проверь дифференциал поочередном вывешиванием , слегка погазуй машина при сиправном дифференциале должна остоваться на месте а вывешенное колесо должно вращаться (только не блокируй вывешенное колесо а то с машина дернится. и если звук при вращении будит разный то все же что то с дифференциалом либо полуосями.(при условии что с шрусами все ок)
был сегодня у другого мастера по диагностике авто. по заверениям мастера и друга который присутствовал при диагностике(сам находился в машине на подъемнике) скрежет идет из коробки. ходовка в норме за исключением нескольких салентблоков. в субботу поеду к коробочникам. что это может быть кто знает?
да забыл сказать, что коробка переключает передачи нормально и каких либо проявлений, что коробка умирает не замечено, конечно за исключение скрежета.
металлический хруст хорошо слышене при повороте направо в горку, а так же при просто повороте направо, но менее сильно
Как интересно стало! Начали с хруста при повороте руля, а уже и коробка в ход пошла ))
Если при повороте руля то могут (может) хрустеть и опорные подшибники передних стоек (если их не меняли очень давно).
да я уже почти всю ходовку перебрал, по заверениям предыдущих "хороших" мастеров, а оказалось дело не в ходовке, а в АКПП и можно было ничего не менять, тем более, что место откуда идет хруст было определено- это снизу из подона АКПП. конечно есть еще сомнения, поеду к коробочникам что скажут.
когда купил машину сразу не обращал внимания на металический стук(удар металла об металл) в коробке( до этого не было у меня машины с АКПП) при постановке на парковку, потом стук пропал и я забыл про него.