Объединенный форум Spacio

Автомобиль при нажатии на газ не тянет, троит

больше года назад
#адрес
+4

Доброго времени суток уважаемые форумчани!!!
Уменя сложилась следующая проблема: в одно прекрасное утро -4 машина, вдруг очень плохо завелась, раза так с 10-го, при нажатии на педаль газа вся дергается, и не едет, но при плавном газе потихоньку набирает скорость, а при хотя-бы резком нажитии совсем не тянет, свечи заменил, форсунки чистил не помогло, подсккажите в чем проблема

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

а то что про бензонасос пишут, его признаки смерти- довольно отчетливый гул или шум из под заднего левого пассажирского сиденья, он там стоит, не услышать его в спаське.. значит громко слушать музыку, шумка то на спаськах никакая...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0


"...Про искру ты верно сказал, проверял свечи, почти нет искры, хотя свечи новые месяц назад менял"..

а как проверяли свечи, на стенде ? и как это- "почти нет искры"?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

была такая проблема замена катушки зажигания помагло

Spacio 1997г.в., кузов AE-111, двигатель 4A-FE, салон 2-3-0
больше года назад
#адрес
+6

Здрассте уважаемые спасиоводы и те кто ими случайно оказался!
Столкнулся с симптомами приведенными в этой теме. Искал причину полгода пока машина совсем не встала.
Оказалась банально - крышка трамблера, которая визуально отлично выглядела и не давала поводов для сомнения.
Хочу поделиться путем поиска неисправности, который прошел я, надеюсь кому-то поможет.
Если машина троит и дергается при разгоне, то вариантов чаще всего 2 - бензин либо зажигание. С бензином я разобрался (фильтры, насос, читка форсунок) но проблема не ушла, переходим к зажиганию.
Если машина в принципе заводится, то берем провод, любой, лучше не гибкий 1,5-2,5 кв мм подойдет, втыкаем в минусовую клемму аб одним зачищенным концом, а вторым ведем вдоль каждого ВВ провода, потом вдоль крышки трамблера на расстоянии 5-10 мм. Если где-то "шьет", то вы сразу это услышите/увидите. Элемент, на котором проявилось - фтопку.
Если проблема не решена, то снимаем провода и крышку. Внимательно осматриваем на предмет мехнических повреждений и трещин. Центральный подпружиненный контакт крышки должен тестером звониться с подпружиненным контактом (обычно их еще называют угольки), который примыкает к катушке. Сопротивление должно быть около 14 кОм.
Если не звонится (мой случай)  - крышку фтопку.
Теперь провода - тоже прозвонить тестером, сопротивление бывает разное, на оригинальных у меня 6,7 кОм (4 цил) - 10 с чем-то кОм (1 цил), неоригиналы seiwa порядка 2 кОм в зависимости от длины отличаются тоже.
Если с проводами, резинками на их концах и крышкой все Ок, то переходим к трамблеру.
Бегунок - хз как протестить, но он стоит 150 р я просто купил новый, у которого оказалась выступающая часть на 2 мм больше, чем у оригинального. Главное чтобы тоже не потертый/побитый был. Иногда его может "шить" на вал, на котором он собственно и стоит. в общем если есть подозрения лучше махнуть.
Дальше самое интересное.
Катушка - прозванивается и пристально осматривается, если внутри виднеются черные подпалины или на корпусе "разводы", то скорее всего есть пробой. Самое фиговое, что она при этом будет тестером звониться, но при нагреве или после дождя, например, машин откажется работать. В общем, исключается катушка заменой (аналоги есть по 950 рублей).
Коммутатор - никак не тестируется, продается неоригнал, но, говорят, не работает с родным трамблером. Проверить это мне не удалось тк нашел доброго человека, который дал мне трамблер на растерзание от 5е и я оттуда взял коммутатор. Он у меня был сдохший, полагаю тому виной то, что полгода "шила" где-то крышка. После замены коммутатора авто по крайней мере завелось, а дальше я уже начал искать потери и нашел убитую крышку.
Еще в трамблере есть конденсатор, который отвечает за шумоподавление, то есть если он визуально цел, то менять его необходимости нет и датчики положения КВ/РВ. Датчики индуктивные и прозваниваются оба сразу тестером (значения есть в мурзилке). Если прозваниваются, то точно работают, там не чему ломаться.

Ну вот вроде все. Если бы я это все нашел/прочитал, то вернул бы машину к жизни за полдня, а так потратил неделю.
Ну и конечно все это справедливо, если свечи нормальные)).
Всем удачи! peace))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2