Расход топлива.
Недавно решил замерить расход. На 185 км машина съела 32-34 литра топлива (я так понимаю даже с учетом похолодания это весьма дофига).
Машиной владею не так давно, поэтому скажите обладатели 1.8, как у вас с расходом в зимний период.
Менять фильтр и чистить форсунки это понятно.
Вообщем была у кого запарка с расходом и кто как устранял??
В этой теме 53 ответа
Что за диагност?Первым делом нужно компрессию мерить.
От топливного фильтра зависит давление в рампе.Дешевле ее проверить(давление),чем фильтр менять.Комп неисправность форсунок не показывает,проверь отключением фишек.
Ну а вдруг...
Да и масло менять нужно.У себя менял летом.Т4 и фильтр.Делов пару часов.
SibTiger пишет:
Съездил на диагностику. Комп показал, что все в норме. Я думал с лябдой че то, но там все нормально.
Едиственное, что выявилось это отклонение угла зажигания (19 градусов вместо положенных 10) не знаю как это может влиять на расход. Лечится заменой цепи ГРМ, на старой мастер сказал этого не сделать.
Едиственное, что отсается это поменять топливный фильтр и еще раз замерить расход.
Теоретически угол зажигания может повлиять на расход и весьма. Надо бы тебе проработать этот вопрос.
Сегодня по совету "obcity" проверил компрессию в цилиндрах:
1- 10.
2- 10.
3- 9.
4- 10.
Мастер сказал, что на 3 цилиндре отклонение не критичное.
И посоветовал все же начать искать причину с топливного фильтра.
ХЗ короче.
Жесть,норма 13.2.Капиталку надо однако.
Давление в рампе проверь.Это дешевле чем фильтр покупать.
Чен пишет:А не может муфта VVTi заботиться о этой проблеме?SibTiger пишет:
Съездил на диагностику. Комп показал, что все в норме. Я думал с лябдой че то, но там все нормально.
Едиственное, что выявилось это отклонение угла зажигания (19 градусов вместо положенных 10) не знаю как это может влиять на расход. Лечится заменой цепи ГРМ, на старой мастер сказал этого не сделать.
Едиственное, что отсается это поменять топливный фильтр и еще раз замерить расход.
Теоретически угол зажигания может повлиять на расход и весьма. Надо бы тебе проработать этот вопрос.
Масло давно менял?
Если давно,то рекомендую хадовскую мягкую промывку ВИТА-ФЛЕШ, перед
заменой заливаешь в масло и катаешься около 1000км,потом меняешь масло.
Через полгода повторяешь.
У меня было 13.5-13.5-12-13 попробовал Лавром, третий цилиндр стал13
остальные без изменения,друг посоветовал попробовать мягкой промывкой,
попробовал 2 раза, теперь во всех 14.5. А 15 очков это очень хорошо,
состояние нового двигателя,весной попробую еще раз. Масло правда
подъедает.Но теперь я точно знаю это не залегшие кольца, а маслосъемные колпачки.
2 ДЕД пишет:
Масло давно менял?
Если давно,то рекомендую хадовскую мягкую промывку ВИТА-ФЛЕШ, перед
заменой заливаешь в масло и катаешься около 1000км,потом меняешь масло.
Через полгода повторяешь. У меня было 13.5-13.5-12-13 попробовал Лавром, третий цилиндр стал13
остальные без изменения,друг посоветовал попробовать мягкой промывкой,
попробовал 2 раза, теперь во всех 14.5. А 15 очков это очень хорошо, состояние нового двигателя,весной попробую еще раз. Масло правда подъедает.Но теперь я точно знаю это не залегшие кольца, а маслосъемные колпачки.
Вот эту вы лили??
http://xado.ru/...a-myagkaya
Нет,у меня были жестяные банки с бело-синей этикеткой,грамм на250,сверху колечко,за колечко дернишь-баночка и откроется. Цена 250р,сделано на
Украине,а вот описание вроде одинаковое х\з не внушают мне доверия такие пузырьки.Пробовал еще присадку для коробок автоматов,опять-же
хадо,но проиводитель Голандия, передачи стали переключаться мягче хотя и до этого нормано было,но что мне понравилось катиться накатом
и под горку, стала заметно лучше, цена около 600р .
Наберите в ЯНДЕКСЕ, присадки хадо и цена,там все найдете.
Мара пишет:Чен пишет:А не может муфта VVTi заботиться о этой проблеме?SibTiger пишет:
Съездил на диагностику. Комп показал, что все в норме. Я думал с лябдой че то, но там все нормально.
Едиственное, что выявилось это отклонение угла зажигания (19 градусов вместо положенных 10) не знаю как это может влиять на расход. Лечится заменой цепи ГРМ, на старой мастер сказал этого не сделать.
Едиственное, что отсается это поменять топливный фильтр и еще раз замерить расход.
Теоретически угол зажигания может повлиять на расход и весьма. Надо бы тебе проработать этот вопрос.
Заботиться, нет. А вот создавать её - вполне.
Я, из личного опыта, на 99% уверен, что подклинило муфту VVT.
А у компрессии ещё не критичный показатель...