Почему наш двигатель долго греется?
Спасей владею 5лет,это моя первая японка,приходилось ездить на дочкином Витсе, там двигатель прогревается быстрее и катализатор стоит перед мотором. На работе разговорились с товарищем,у него Ниссан и катализатор тоже спереди, ладно,двигателя там другие, но на Пробоксе и Суккеде тоже
1nz, катализатор не под днищем как у нас,а в моторном отсеке.
Как вы думаете , может поэтому наши машины долго греются?
В этой теме 65 ответов
2 ДЕД пишет:...Серега... пишет:
Однозначно из-за алюминевого сплава блока цилиндров,у него теплоотводность высокая,для того,что бы движок не перегрелся,толщина стенок между цилиндрами состовляет 8мм,перегрев ему может быть смертелен!картонка и утеплитель на двигле,для меня,положение не спас:при -25-30,в течение 5минут на заглушенной машине,остывает все в "0"...увы!
Я картонку убрал,а мордочку заклеил алюминиевой фольгой,в строительных магазинах продается, лента типа скотча липкая,а нижний воздухозаборник закрыл куском пластика,вырезал из стеновой панели, просверлил четыре отвестия и через них притянул капроновыми хомутами.
Спереди смотрится как Ситроен с тремя блестяшими полосами и камера
не закрыта.
Четвертого января у нас было-31,нужно было по делам съездить,приехали но рано, ждать час,думаю замерзнем ,нет стрелка опустилась до 75 и на
3 даже жарко было, пришлось на 2 печку включать, фильтр на зиму убираю.Двигатель сверху закрыт небольшой дерюжкой, снизу защита
тоже не большая и все утепление, нагревается быстее чем с картонкой,
когда около -10 одну полоску фольги отрываю, хотя можно не отрывать, вентилятор справляется.Рекомендую не пожалеете.Любители рестайлинга ленту могут взять
на заметку, блестит как хромированая.
Здравствуйте. выложите фото, уж интересно как обклеяно!
я на своей Спаське снял бампер(делов на 10 мин.) взял Фольгированный утеплитель, ослабил защиту она у меня металическая и просунул с защиты, что бы потом зажать защитой, о накрыл двигатель, сделал отверстие для забора воздуха напротив вентелятора и вырезал под крепление бампера, установил бампер и картонку промеж радиаторов, утеплитель положил фольгой к двигателю перед этим проверил что бы клемы были изолированны от фальги, мороз -25 автозапуском завожу, мин 10-15 пока пью кофе, вышел двигатель прогрет до первого деления, двигатель 1.8
Не получается вставить фото, с компом пока на Вы.
Разобрался
2 дед, респект! :))))
Главное, не забудьте что в начале темы говорилось: если вдруг потеплеет до нуля или около того, и придётся выехать на трассу, хорошо бы пробить отвёрткой или ножом эту броню, иначе закипит на ходу
Тоже утеплялся перед зимой. Снял решетку радиатора, с внутренней стороны на пластиковые хомуты приделал изолон. Проделанным доволен, эстетический вид машины не испорчен. Потом из того же изолона вырезал фигуру по форме губы в бампере, откопал в куче старых вещей старые джинсы черного цвета и обтянул им этот изолон. На бампер прилепил пластиковыми хомутами. Эстетический вид авто также не пострадал. Затем взял кусок войлока и проволокой растянул его по периметру подкапотного пространства. Эффект не заставил себя ждать, машина стала прогреваться быстрее. Но, тк на машине не стоит защита двигателя, а я приобрел ее в ноябре и не успел установить, то остывает она все равно очень быстро.
ВСем привет!На Спасио тоже долго греется двига со включенной печкой,стоит выключить печку,двига быстрее греется.Одеялом укрыл,и картонка стоит.Может кто подскажет?
SergeyTD пишет:
Главное, не забудьте что в начале темы говорилось: если вдруг потеплеет до нуля или около того, и придётся выехать на трассу, хорошо бы пробить отвёрткой или ножом эту броню, иначе закипит на ходу
Ну эта броня как приклеивается так и отклеивается, легким движением руки.
Пробовал до ноля градусов, вентилятор справляется.