Объединенный форум Spacio

Почему наш двигатель долго греется?

больше года назад
#адрес
0

Спасей владею 5лет,это моя первая японка,приходилось ездить на дочкином Витсе, там двигатель прогревается быстрее и катализатор стоит перед мотором. На работе разговорились с товарищем,у него Ниссан и катализатор тоже спереди, ладно,двигателя там другие, но на Пробоксе и Суккеде тоже
1nz, катализатор не под днищем как у нас,а в моторном отсеке.
Как вы думаете , может поэтому наши машины долго греются?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 65 ответов

больше года назад
#адрес
0

2 ДЕД пишет:
...Серега... пишет:
Однозначно из-за алюминевого сплава блока цилиндров,у него теплоотводность высокая,для того,что бы движок не перегрелся,толщина стенок между цилиндрами состовляет 8мм,перегрев ему может быть смертелен!картонка и утеплитель на двигле,для меня,положение не спас:при -25-30,в течение 5минут на заглушенной машине,остывает все в "0"...увы!

Я картонку убрал,а мордочку заклеил алюминиевой фольгой,в строительных магазинах продается, лента типа скотча липкая,а нижний воздухозаборник закрыл куском пластика,вырезал из стеновой панели, просверлил четыре отвестия и через них притянул капроновыми хомутами.
Спереди смотрится как Ситроен с тремя блестяшими полосами и камера
не закрыта.
Четвертого января у нас было-31,нужно было по делам съездить,приехали но рано, ждать час,думаю замерзнем ,нет стрелка опустилась до 75 и на
3 даже жарко было, пришлось на 2 печку включать, фильтр на зиму убираю.Двигатель сверху закрыт небольшой дерюжкой, снизу защита
тоже не большая и все утепление, нагревается быстее чем с картонкой,
когда около -10 одну полоску фольги отрываю, хотя можно не отрывать, вентилятор справляется.Рекомендую не пожалеете.Любители рестайлинга ленту могут взять
на заметку, блестит как хромированая.

Здравствуйте. выложите фото, уж интересно как обклеяно!

Toyota Corolla Spasio, ZZE-122, V-1.8, 2002 г.в.
больше года назад
#адрес
0

я на своей Спаське снял бампер(делов на 10 мин.) взял Фольгированный утеплитель, ослабил защиту она у меня металическая и просунул с защиты, что бы потом зажать защитой, о накрыл двигатель, сделал отверстие для забора воздуха напротив вентелятора и вырезал под крепление бампера, установил бампер и картонку промеж радиаторов, утеплитель положил фольгой к двигателю перед этим проверил что бы клемы были изолированны от фальги, мороз -25 автозапуском завожу, мин 10-15 пока пью кофе, вышел двигатель прогрет до первого деления, двигатель 1.8

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Не получается вставить фото, с компом пока на Вы.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Разобрался

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
-1

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

2 дед, респект! :))))

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Главное, не забудьте что в начале темы говорилось: если вдруг потеплеет до нуля или около того, и придётся выехать на трассу, хорошо бы пробить отвёрткой или ножом эту броню, иначе закипит на ходу

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Тоже утеплялся перед зимой. Снял решетку радиатора, с внутренней стороны на пластиковые хомуты приделал изолон. Проделанным доволен, эстетический вид машины не испорчен. Потом из того же изолона вырезал фигуру по форме губы в бампере, откопал в куче старых вещей старые джинсы черного цвета и обтянул им этот изолон. На бампер прилепил пластиковыми хомутами. Эстетический вид авто также не пострадал. Затем взял кусок войлока и проволокой растянул его по периметру подкапотного пространства. Эффект не заставил себя ждать, машина стала прогреваться быстрее. Но, тк на машине не стоит защита двигателя, а я приобрел ее в ноябре и не успел установить, то остывает она все равно очень быстро.

x G-Edition, 8Q1
больше года назад
#адрес
0

ВСем привет!На Спасио тоже долго греется двига со включенной печкой,стоит выключить печку,двига быстрее греется.Одеялом укрыл,и картонка стоит.Может кто подскажет?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

SergeyTD пишет:
Главное, не забудьте что в начале темы говорилось: если вдруг потеплеет до нуля или около того, и придётся выехать на трассу, хорошо бы пробить отвёрткой или ножом эту броню, иначе закипит на ходу

Ну эта броня как приклеивается так и отклеивается, легким движением руки.
Пробовал до ноля градусов, вентилятор справляется.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга