Барахлит печка. В мороз от минус 30-ти и ниже
Кузов ZE121. Недавно купил, безпробеговая. Все зимние болячки на себе проверяю. :) Второй раз случилось ниже тридцати в эту тёплую зиму. Печка глючит. То греет замечательно, жарко, то тупо холодный морозный воздух гонит.
Думаю, что или где-то в цепи управления контакт теряется, или заслонка, управляющая подачей ОЖ в радиатор печки, клинит при температуре от 30-ти и ниже.
Кто разбирал и сам ремонтировал, подскажите как до этих штук добраться, плз.
В этой теме 19 ответов
Я про то, что если зимой в мороз, случайно или специально включить кондиционер, ничего страшного
не произойдет,не забудь потом выключить.
Про сервопривод,в начале зимы тоже чуть не замерз ,тепла нет, стекло затянуло, включил кондей открыл окно,
тепла не прибавилось,но стекло оттаяло.Приехал в гараж сделал диагностику, ошибки 31,41,снял
пластмассовый кожух с печки(в ногах водителя , в мороз лучше не снимать -отломал защелку,вместо нее
поставил клипсу)вытащил разъем, подал напряжение от аккумулятора на 5 и 4 пин, заслонка закрылась.
Разъем назад ставить не стал, тепло наступит раберусь.Проверка описана на стр253 Сервопривод
заслонки смешивания воздуха.
Хорошо, спасибо за помощь. Значит в ногах находится. А то ни по мануалу, ни по каталогу epcdata так и не понял, где конкретно он стоит. А 12 В откуда брали? Где в салоне подключится можно? Кстати, надо будет спаять переходничёк: разъём прикуривателя - провода, красный и чёрный, - два крокодильчика. Думаю, пригодится такая штука. И пару щупов-иголок, чтобы в крокодилы можно было зажать.
Текст сообщения был изменен пользователем 05 фев 2014 в 22:02:36
Доброго времени суток!
Помогите найти решение.
У нас уже полмесяца стоят морозы под -30.
Дело в том, что в последние дни я начал замечать, что печка стала у меня дуть заметно слабее. Имеется ввиду именно сила (скорость) потока воздуха, а не температура. К температуре воздуха нареканий нет - горячий. А вот поток слабый (в разных режимах). Ну и появился слабый свист при работе печки (сипение какое-то). В какую сторону копать? Вентилятор печки накрылся? Или будет достаточно его смазать?
P.S. Салонник не загажен - слежу за ним регулярно.
Щетки кончаются на моторчике. Лечить лучше заменой моторчика в целом на новый или "трофейный". Замена щеток обычно не помагает, так как выработка на коллекторе обычно больше чем половина щетки.
Ясно. Идём дальше - как выбирать эти моторчики? Нужно какой-то определённый или они универсальные? Ну и какова цена вопроса?
P.S. Разумеется, сейчас буду и сам искать. Просто возможно тут быстрее ответят, чем я найду то, что нужно.
Я свой как менял, снял вместе с крыльчаткой и поехал на ближайший разбор с ним, там из предложенной кучи выбрал такой же, как свой, более-менее живой на вид. Цена вопроса 1500 руб.
Благодарю за ответ!
Тоже уже пошукал у нас. Цена вопроса 2500 рэ - что весьма огорчает.
Попробую снять, разобрать и поменять щётки. :) Если совсем убью, то поеду покупать контракт.
Ещё вопрос. Вчера снимал бардачок пассажирский и заглядывал туда. Показалось, что этот моторчик можно снять без разбора панели (прям через бардачок). Я не ошибся?
Не ошибся. Только не удобно.
Мара пишет:Не ошибся. Только не удобно.Не удобно свечи на Субару менять. А тут оторвать бардачек и выкрутить три шурупа.