Объединенный форум Spacio

Регулировка клапанов???

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
-1

Машина стоит в гараже на подогреве... Утром когда завожу её слышен чёткий стук, вроде как клапана стучат (звук как на дизеле), но через минуты полторы полностью проходит... Когда машина стоит в гараже без подогрева, стука  нет... Что может быть??? И почему так???

Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2014 в 22:04:59

2000\АЕ115\7А\4ВД\1.8

В этой теме 7 ответов

больше года назад
#адрес
0

Как мне кажется что причиной стука при более высокой температуре двигателя может быть не только зазор в клапанах но и не стабильная работа относительно холодного двигателя при повышеной температуре датчика температуры ож от котелка ведь циркуляция через двс не очень хорошая и в следствии датчик сильно нагревпется а двигатель нет вот и не стабильные холостые попробуй подогреть и подождать 10_15 минут и сравни стабильность и стуки при заводке.

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Холостые то стабильные, просто звук как вроде дизель работает...

2000\АЕ115\7А\4ВД\1.8
больше года назад
#адрес
0


Если он на подогреве от котелка, то стучат поршни вследствие разницы температур блока цилиндров и самих поршней (цилиндры расширяются от подогретой жидкости, поршни остаются холодными). После запуска двигателя поршни нагреваются и зазор со временем уменьшается. Примерно так.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А что за подогрев? если отдельный- тепловой зазор увеличен( мотор теплый) и пока масло не заполнит систему и идет стук. 

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

RDB232 пишет:
Если он на подогреве от котелка, то стучат поршни вследствие разницы температур блока цилиндров и самих поршней (цилиндры расширяются от подогретой жидкости, поршни остаются холодными). После запуска двигателя поршни нагреваются и зазор со временем уменьшается. Примерно так.
От котелка на два - три часа ставлю на подогрев, но как то про "стук поршней" не реально звучит)))

2000\АЕ115\7А\4ВД\1.8
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

electrovovik пишет:А что за подогрев? если отдельный- тепловой зазор увеличен( мотор теплый) и пока масло не заполнит систему и идет стук. 
Подогрев от котла... Буду надеяться на то что действительно масло виновато))), кстати я тоже думал про масло только немного иначе... думал что пока машина стоит на котле 2-3 часа всё масло теряя вязкость,стекает в поддон, а потом при заводке наполняет систему... И не подскажешь, вредно это для двигателя???

Текст сообщения был изменен пользователем 13 фев 2014 в 18:33:26

2000\АЕ115\7А\4ВД\1.8
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

папик писал: Когда машина стоит в гараже без подогрева, стука  нет...

В таком состоянии все детали двигателя имеют одну температуру, зазоры между поршнем и цилиндром минимальны, оттого и не слышно стука. Чуть появился зазор между поршнем и цилиндром (из-за неравномерного нагрева котелком) сразу становится слышно. Еще это называется "перекладка поршней".
А насчет  масла что стекает в поддон, то это не хорошо. Масло удерживается в масляной магистрали с помощью перепускного клапана масляного фильтра. Если клапан не держит, то будет стекать.

Текст сообщения был изменен пользователем 18 фев 2014 в 06:33:51

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга