Объединенный форум Spacio

не заводится авто

больше года назад
#адрес
0

ситуация такая. сидел в заведенной машине, решил проверить ленту светодиодную, заглушил авто и проверил через прикуриватель, через секунд 5 отсоединил и  минут 10 решил опять авто завести(слишком уж быстро холодно стало) и бац..не заводится. табло загорается,печка,магнитола работают, а стартер не крутит, слышно лишь какойто писк когда пытаешься завести. Пробывал с брелка сигналки - тот же эффект.
предохранители проверил в салоне и под капотом - вроде не перегорели(завтра еще раз днем посмотрю, а то вечером толком не видно было).
с чем может быть связанна проблема и с чего начать смотреть? нету лишних средст на сервисы, да и пора самому учится в машинах разбираться))))приветствуется "объяснение на пальцах" :)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

А что за писк? Не похоже на быстро вращающийся электромотор? Если да, то возможно бендикс не срабатывает.
Щелчок реле был, когда пробовал запуск?  
Если нет то начинай с рычага АКПП - не забыл поставить в парковочное положение? Еще можно его чуть подергать, может выключатель блокировки запуска глючит. Потом толстые провода и клеммы на аккуме - может плохо прикручены? Потом сам аккум - может, подсевший, или старый и нужный ток не выдает?  

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если при повороте ключа все гаснет, смотри клеммы на аккуме (сними, зачисти, подтяни). Если нет - смотри сначала предохранители, затем стартер. Ну и не большая вероятность - сам замок зажигания.

E-AE111N-FWPEK-P 4A-FE, 97г., Multitronics RIF-500 + Rear Parktronic
больше года назад
#адрес
0

нет, на электромоторчик не похоже вроде))
щелчка реле не заметил(может просто внимание не обратил), где у нас реле стартера находится, не подскажешь?)гляну,может там че отошло..
АКПП в парковочном и стояло, а вот выключатель блокировки.. что это за кнопка рядом "shifl lock"(или типо того)?читал где то что она позволяет акпп переключать без ключа в зажигании, пытался вчера т.к. снимал панель переднюю и в нейтралку не перевел для удобства, и вот тыкал эту кнопку(правда эффекта никакого).
провода и клеммы на аккуме это врятли, аккум конечно старый(японский 40-ка еще стоит), но даже когда он был почти в хлам разряжен слышно было что стартер пытался крутить, а тут тишина абсолютно...взял конечно домой зарядить, но сомневаюсь что в нем дело) 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Похоже на проблему в стартере. При включении зажигания должно слышно как щёлкает втягивающее реле на стартере и если бендикс (шестерня стартера) проворачивается, то будет слышен характерный писк вращающегося вала стартера. У меня так было, после многократных попыток схватыло. Это происходит, если на заведённом моторе включить зажигание, после нескольких таких раз -  бендикс будет проворачиваться, нет защиты при заведённом моторе - запрет включения зажигания. Помогает замена стартера, либо замена бендикса.  Недавно приобрел бендикс, чтобы отремонтировать старый, жду когда электрик знакомый выздоровеет.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

Wrecker пишет:
АКПП в парковочном и стояло, а вот выключатель блокировки.. что это за кнопка рядом "shifl lock"(или типо того)?читал где то что она позволяет акпп переключать без ключа в зажигании, пытался вчера т.к. снимал панель переднюю и в нейтралку не перевел для удобства, и вот тыкал эту кнопку(правда эффекта никакого).
Эээ, не, не правильно ты читал. Ключ ДОЛЖЕН быть в замке зажигания, чтобы с P снять, иначе это было бы находкой для угонщиков, нажал на кнопку, поставил на нейтраль и кати :)
Эта кнопка нужна, чтобы снять с паркинга без завода двигателя.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

вобщем зарядил дома аккумулятор (больше часа-полтора он его больше не хочет заряжать),пол дня на цикле постоял... пришел,поставил и что вы думаете? завелась с пол пинка..
видимо совсем умирает мой японский АКБ и получается причина была в нём, но по сути был бы разряженный - как минимум видно по магнитоле/свету и т.д.то что все тускнеет, да и когда пытаешься завести всё тухнет, а вчера всё было норм, да и за 5 минут до неудачной попытки запуска машина же заводилась и ничего не предвещало беды, не думаю что сдох за 5 минут..странно, + недавно был разряженный аккум - стартер крутил, но не схватывал, а тут стартер даже не дернулся:(
посмотрим будут ли такие проблемы дальше, но всё равно весной надо будет разобрать да глянуть че к чему..
спасибо всем кто отозвался:)
вывод : если что-то не работает в первую очередь проверь АКБ )))

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня летом было такое - иногда стартер не запускался. Дело оказалось в старом аккуме, купил новый и все прошло. Интересно что старый аккум сейчас стоит на мини-Паджере и исправно крутит 0.7-литровый движок, даже зимой. А на 1.8 литра его и летом не хватало.
На АКПП есть выключатель блокировки запуска, вот в нем еще может быть дело. 

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Как сказал товарищ RFS подобная проблема бывает из-за плохого контакта. Это очень часто проявляется на свинцовых клеммах. Плохой контакт и начинается процесс окисления,затем в один прекрасный момент контакт вообще плохой становится.На печку,магнитолу и свет хватает,а стартеру даже провернуть хоть немного не хватает. А все потому что стартер потребляет 1кВт единовременно.

У меня такая петрушка была на первой машине,прошло только после замены клемм. А так ездишь,ездишь,а потом остановился,заглушил,начинаешь заводить,а стартер молчит. Вышел открутил клемму,протер и обратно и все работало. Неплохо помогает солидол оооочень тонким слоем намазанным на саму клемму АКБ. Но лучше смотреть,чтобы клеммы были не свинцовые и хорошо закручены,тогда такой проблемы не будет.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

клемм не свинцовых не видел, а вот контакт действительно должен быть не просто хорошим, а надёжным, поэтому клеммы на аккуме и проводах сделаны на конус. Сам попал в ситуацию из-за плохого контакта. Приехали на о.Инголь, остановились оглядеться, место выбрать. Сажусь, завожу, фиг. Тишина стрекот, понял скразу контакт на аккуме, подобное было, но вроде затягивал так, что клеммма на проводе сошлась вместе... но оказалось в итоге, что клемма была плохо осажена на аккум, постучав слегка и осадив поглубже, затянул и с тех пор забыл об этом.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001