Проблемы с бензонасосом 4А-FE
Проблемы начались после неудачной замены топливного фильтра тонкой очистки. В общем вкратце не смогли закрутить нижнюю трубку по причине нехватки витков на резьбе и как следствие подтекание бензина. Пришлось поставить все на место. После данной процедуры на следующий день заглох на перекрестке, как выяснилось позже неисправен бензонасос, поменял на контрактный. Проездил на нем неделю, как то утром стал заводить машину не заводится, причина повторилась. После очередной замены бензонасоса, на насос BOSH питерский проездил 3 дня, опять погибла только последствия были чуть хуже сгорела вставка EFI 15А вследствие большой нагрузки на бензонасосе, при замере тока потребление составило 19А. Поменял насос снова на контрактный проездил опять 3 дня и вчера машинка снова не завелась. При проверке насоса напрямую от АКБ насос молчит, но вставка в этот раз осталась жива. Подскажите люди знающие или сталкивающиеся с подобным куда копать, а то уже руки опускаются и не знаешь когда снова выстрелит.
В этой теме 12 ответов
Burn80 пишет:У меня тоже внешняя часть крышки на вид литая. Но она к горловине вплотную не прижимается, пробка сделана как гриб, а под "шляпкой гриба" вход для воздуха. Ну а на "ножке гриба", которая конкретно ввинчивается в горловину, есть клапан, его видно если смотреть на пробку с обратной стороны. Проверял - пропускает.Ежли небольшой подсос то не страшно, так и должно быть по сути. А вообще клапан в крышке должен регулировать давление.Вот те на, начинаю нервно курить. У меня то стоит крышка от ТАЗ 2109 и клапана на ней нет никакого она литая
Мож у вас на 111 несколько другая система, но где-то клапан должен быть, иначе бак сплющит от разрежения.
Гляну повнимательней, аж интересно стало.